• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кучуковская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422210, Республика Татарстан, Агрызский район, с. Нижнее Кучуково, ул. Тукая, д.2
Телефон: +7(855)-513-70-12
E-Mail: sch1060@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ Кучуковская СОШ Агрызского района РТ
Руководитель: Халитова Ольга Геннадьевна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 105 учащихся, в дошкольной группе 19 воспитанников
У нас учат: 19 педагог, 2 воспитателя

О школе /Мәктәп турында

Полное официальное наименование Учреждения:

на русском языке - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кучуковская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района Республики Татарстан;

на татарском языке - Татарстан Республикасы Әгерҗе муниципаль районы муниципаль бюджет  гомуми белем бирү учреждениесе Көчек урта гомуми белем бирү мәктәбе;

Сокращенное наименование:

на русском языке - МБОУ Кучуковская СОШ Агрызского района РТ;

на татарском языке -  Әгерҗе районы Көчек урта мәктәбе.

Дата создания образовательной организации:   1977 год.

Юридический адрес: 422210, Республика Татарстан, Агрызский район, с.Нижнее Кучуково, улица Тукая, дом 2.

Фактические адреса Учреждения (адреса осуществления образовательной деятельности):

422210, Республика Татарстан, Агрызский район, с.Нижнее Кучуково, улица Тукая, дом 2 (осуществляется образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования);

422210, Республика Татарстан, Агрызский район, село Варклед-Бодья, улица Советская, дом 26  (осуществляется образовательная деятельность по образовательным программам начального общего образования);

Режим и график работы: Школа работает в режиме шестидневной учебной недели, 1 класс обучается в режиме 5-дневной недели. Занятия проводятся в одну смену. Занятия начинаются в 8.00 часов. Продолжительность учебного года (занятий) для 1 класса – 33 учебных недели, для 2-4 классов – 34 учебных недели, для 5-8, 10 классов – 35 учебных недель, для 9, 11 классов – 34 учебных недели.

 Дошкольные группы работают в режиме пятидневной недели, 9 часов в день (с 7.30  - до 16.30).

Внеурочная деятельность в 1 – 8 классах реализуется во второй половине дня по следующим направлениям: духовно – нравственное, общекультурное, социальное, общеинтеллектуальное, спортивно – оздоровительное.

Дополнительное образование и внеурочная деятельность – по специальному расписанию.

 Телефон: +7(85551)3-70-12

E-MailSkuch.Agr@tatar.ru,   sch1060@mail.ru   

Сайт школы https://edu.tatar.ru/agryz/kuchukovo/sch/page2873574.htm

Информация об учредителе

Исполнительный комитет Агрызского муниципального района

Руководителm исполнительного комитета Агрызского муниципального района Республики Татарстан    САЛИХОВ ИЛЬГИЗ ХАЙДАРОВИЧ 

Адрес: 422230, Республика Татарстан, г. Агрыз, ул. Гагарина, 13 
Телефон: +7(85551) 2-22-46 
Факс: +7(85551) 2-22-46 
E-mail: 

Почтовый адрес и реквизиты Учредителя: 422230, город Агрыз, улица Гагарина, дом 13, ИНН 1601005396, БИК 049205001, ОГРН 1061674000266

Информация об учредителе

Образовательная деятельность  МБОУ Кучуковской СОШ  осуществляется по основным образовательным программам:

  • Дошкольного образования
  • Начального общего образования;
  • Основного общего образования;
  • Среднего общего  образования.

Выписка из реестра лицензии

Выписка из реестра аккредитации

     История

О нас

     История школы уходит своими корнями далеко в прошлое. Обучение детей грамоте началось с 1889 года. В 1910 году по инициативе местной волости в селе Кучуково открывается первая русско-татарская школа. Но до 1929 года не было специального здания школы. Поэтому дети обучались в старой мечети, в домах учителей. С 1921 года обучение детей было приостановлено из-за голода. И только в 1923 году было решено возобновить обучение, а в 1928 году начали строить четырехлетнюю типовую школу, которая была сдана в эксплуатацию через год. В 1932 году образовательное учреждение преобразовали в семилетнюю, с 1961 года в восьмилетнюю школу. В 1977 году было построено новое типовое  двухэтажное здание,  и школа была преобразована в национальную среднюю.

      Школа  является  национальной:  обучаются  дети  из 7 деревень - татары, удмурты, русские, марийцы. Обучение  ведется  на  татарском  и русском  языках.  Осуществляется подвоз тремя автобусами.   Особое внимание обращается интернациональному воспитанию, возрождению национальных традиций, применению НРК в образовательном процессе.

Главной целью современного школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. 

    Программа развития школы по теме: «Школа успешного поколения» создана на 2015-2020 гг. В программе  развития  особая  роль  отводилось  развитию  проектно-исследовательской  деятельности. Основные реализуемые проекты: «Профильное  обучение»; «Школа-исследователь»; «Социокультурная  личность»; «Здоровый выпускник»; «Информатизация школы». Результатом работы над программой стали всё большее вовлечение учителей и учащихся в научно-исследовательскую, проектную деятельность, ежегодное увеличение количества участников, в том числе призеров и победителей, научно-исследовательских конференций различных уровней, развитие  инновационных технологий обучения.

 

      Поставленные цели достигаются. Но, несмотря на значительную работу и положительные результаты по всем направлениям, не все итоги являются успешными, используются не все потенциальные возможности педагогов. Учителя нерешительно участвуют в конкурсах педагогического мастерства, в публикации научно-методических разработок. Ведется недостаточная работа с учащимися, имеющими повышенную и низкую мотивацию к учению.  Необходимо добиваться сформированности УУД у всех обучающихся. 

 Показатели ЕГЭ выше среднерайонных результатов. Но итоги ОГЭ выявляют ряд проблем и причин недостаточно высокого результата, имеется необходимость направить все усилия педагогического коллектива, учащихся и родителей на подготовку к качественному участию на ОГЭ. 

    Проблемой остается нежелание одаренных выпускников продолжить обучение в педагогических учебных заведениях.

     Задачами в области управления являются: совершенствование системы школьного самоуправления, усиление роли совета школы, создание при возможности попечительского совета, совершенствование информационно-компьютерных технологии в управлении школой.

        Продолжится программа информатизации школы. Все учителя имеют ноутбуки, полностью внедрена и работает система электронных журналов и электронных дневников.   При этом нельзя допускать использование детьми компьютеров во вред здоровью, психике и положительному развитию.

      Задачи в области кадровой политики: повышать профессиональный уровень учителей;  поддержка  лучших педагогов; привлечение в школу нового поколения учителей.

        Несмотря на всю проделанную работу в школе нужно усилить работу  по профилактике правонарушений, так как увеличивается количество неблагополучных семей и семей, где родители имеют низкий образовательный и нравственный уровень, что неблагоприятно сказывается на воспитании ребенка. 

     Проблемой остается  наполняемость классов ниже нормативного – 5 учащихся. В условиях полного перехода на финансовое обеспечение по нормативам необходимо увеличить наполняемость классов. Первый вариант, оставаясь базовой школой подготовиться к приему нового контингента из соседних школ. Второй вариант, слияние параллельных классов во второй и третьей уровнях обучения. При этом обучение родному языку усилить в дошкольном образовании и начальном уровне школы.