Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422216, Республика Татарстан, Агрызский муниципальный район, с. Красный Бор, ул. Маркина, дом 29 |
Телефон: | +7(855)-513-91-86 |
E-Mail: | Skr.Agr@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа |
Руководитель: | Пономарева Светлана Александровна |
Год основания учреждения: | 1972 |
У нас учатся: | 90 учеников, из них иностранных граждан 0 |
У нас учат: | 15 учителей Язык обучения: русский |
Информация о средствах обучения и воспитания
Информация о средствах обучения и воспитания
Развитие средств обучения в современной школе определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, документкамер, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в школе сильно изменило и требования к разработке средств обучения.
В нашей школе используются следующие средства обучения:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.).
- Электронные образовательные ресурсы.
- Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы).
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные).
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.).
- Тренажёры и спортивное оборудование (тренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Принципы использования средств обучения
- Учёт возрастных и психологических особенностей обучающихся.
- Гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и со-временных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях.
- Учёт дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.).
- Сотворчество педагога и обучающегося.
- Соблюдение правил безопасности в использовании средств обучения.
Средства воспитания - учебно-познавательная и различные виды внеучебной деятель-ности (морально-этическая, экологическая, гражданско-патриотическая, трудовая, обще-ственно-полезная и т.д.), а также наглядные пособия, которые используются в воспита-тельном процессе. Например, средствами метода убеждения выступают разъяснительные беседы на уроках и во внеурочное время, классные часы, диспуты, викторины, просмотр и обсуждение кино- и видеофильмов, встречи с известными людьми и т.д. Средства воспитания являются «инструментарием» материальной и духовной культуры, который используется для решения воспитательных задач.
Воспитательная система школы: В школе действуют профилактические органы «Совет профилактики», «SMS-дети», отряд ЮИД, ШУС «Олимп», ДОО «Эверест», которые работают по различным направлениям таким как: экологическое, гражданско-патриотическое, волонтерское, художественно-эстетическое, ЗОЖ, культурно-массовое. Материальные средства: Используются для формирования призового фонда к проведению мероприятий (вечеров, концертов, конкурсов и т.д.), изготовления реквизита, декораций.
Технические средства, наглядные пособия: Для проведения различных воспитательных мероприятий класса, школы используются ноутбуки (персональный компьютер), ин- терактивная доска, мультимедиа проектор или экран, домашний кинотеатр, светоди или экран, домашний кинотеатр, светодинамические установки (цветомузыка), колонки, микрофоны.
Наглядные пособия: Коллекции, макеты, модели, гербарии, репродукции картин, карты, картины, таблицы.
Культурные ценности: Книги, произведения искусства, игрушки.
Природа (живая и неживая): Для реализации воспитательных задач школы организуются экскурсии, походы, поездки в заповедники.