• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422545, РТ, Зеленодольский район, г. Зеленодольск, ул. Жукова, д. 9
Телефон: +7(843)713-42-99;+7(843)713-75-04
E-Mail: Shkola.16@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №16 ЗМР РТ"
Руководитель: Сайфутдинов Рустам Равилевич
Год основания учреждения: 1996
У нас учатся: 275 учащихся
У нас учат: 23 педагога

Механизмы реализации проекта

С новыми информационными технологиями связываем реальные возможности построения открытой образовательной системы, позволяющей каждому человеку выбирать свою собственную траекторию обучения; технологию получения нового знания посредством более эффективной организации познавательной деятельности обучаемых в ходе учебного процесса на основе индивидуализация учебного процесса.

Задача 1. Создание,  распространение  и  внедрение в образовательный процесс современных  информационно – коммуникационных технологий, их  интеграция  с  традиционными учебными развивающими   педагогическими  технологиями.

 

 

Название блока

Решаемые задачи

Директор

Менеджмент  управления УВП

Проведение тарификации

Контроль учебного процесса

Контроль финансово-хозяйственного состояния

Контроль исполнения требований приказов

Координационная связь с вышестоящими органами

Организация переподготовки и аттестации

Секретарь

Автоматизация   БД

Ведение БД учащихся

Ведение БД персонала

Организация документооборота

Подготовка проектов приказов

Составление отчетов

Заместитель директора по УВР

Автоматизация процесса УВП

Планирование учебного процесса (учебный план, график контрольных и проверочных работ и т.п.)

Распределение нагрузки по преподавателям

Контроль состояния степени обученности, качества знаний

Контроль успеваемости

Составление и ведение расписания занятий

Учитель

Применение ресурсов ЦОР

Интеграция ИТ с традиционными технологиями обучения

Составление рабочей программы

Ведение электронного журнала успеваемости

Разработка и использование учебно-методических материалов для ведения уроков

Дистанционное самообразование (обучение на курсах, участие в конкурсах, конференциях, семинарах)

Разработка уроков с применением интерактивной доски и документ-камеры

Учащийся

Развитие сайта каждого класса

Информированность об учебном процессе и жизни школы (расписание занятий, расписание работы учителей, расписание контрольных работ и т.п.)

Домашние задания с рекомендациями по выполнению

Дистанционное самообразование (обучение на курсах, участие в олимпиадах, тестировании)

Дистанционное обучение детей часто болеющих и находящихся на надомном обучении

Методические объединения

Автоматизированный мониторинг УВП

Документы МО

Методические материалы к уроку

Материалы по ЕГЭ

Инновационная деятельность

Внеурочная работа

Сбор базы ЦОР

Здоровье

Автоматизация и заполнение БД

Составление отчетов

Мониторинг состояния здоровья учащихся

Школьный сайт

Дистанционное обучение

Информация о школе

Информация для учащихся

Информация для родителей

Информация для коллег   и  социальных партнеров

Информация об экстернате

Родители

Выход на сайт классного коллектива

Информированность об учебном процессе и жизни школы (расписание занятий,  расписание контрольных работ, знакомство с  проектами детей, электронный журнал и дневник)

Интернет общение с руководством школы и учителями

Медиатека

Автоматизация  «Mark-SQL»

Ведение компьютерного учета фонда медиатеки

Пресс-центр

Читальный и видео-зал

Видеомонтажная студия

Компьютерный зал для подготовки творческих работ учащихся с выходом в Интернет.

Архив электронной школьной газеты

 

     Задача 2.  Повышение уровня информационной культуры всех участников образовательного процесса.

 Для этого необходимо:

  • формирование ИКТ-компетентности всех участников  образовательного процесса;
  • вовлечение всех участников учебного процесса в активное использование  возможностей ИТ (проведение открытых мероприятий по пропаганде передового опыта: мастер-классы, семинары-практикумы,  Интернет-форумы, конкурсы ИТ, научно-практические конференции  по защите проектов и т. д.);
  • организация методической копилки использования ИТ в учебно-воспитательном процессе;
  • обобщение опыта учителей-предметников, использующих ИТ в учебном процессе (круглый стол, семинар, сетевые образовательные сообщества, вибинары, публикации);
  • работа  с детьми с ограниченными возможностями  здоровья; (Приложение 10);
  • расширение школьных дисциплин, преподаваемых с использованием  ИТ.

 

   Задача 3.  Переход    на    качественно    новый    уровень   в   подходах  к  использованию   компьютерной   техники  и  информационных технологий:

  • автоматизация делопроизводства  учебного заведения;
  • обеспечение автоматизации процессов контроля, коррекции результатов учебной деятельности, тестирования и психодиагностики;
  • развитие у учащихся самостоятельности в образовательной деятельности на основе использования ЦОР и ресурсов Интернет.

 

Задача 4.  Поддержка, обновление и совершенствование  школьного  сайта.

Разработка новых информационно-консультационных услуг для всех категорий пользователей:

  • учащиеся – расписание уроков, план общешкольных мероприятий, электронный журнал, дополнительное образование, дистанционные курсы и домашнее задание, форум, тесты к ЕГЭ, конкурсы, ссылки на сайты по предметам.
  • родители - нормативные документы, электронный журнал, вопросы администрации и педагогам, форум, школьное  цикличное меню, «Почта доверия»;
  • общественность – план общешкольных мероприятий,  публичный доклад,  отчет Местного Общественного Благотворительного Фонда развития школы, Ассоциация  выпускников;
  • коллеги - копилка   методических разработок  уроков и внеклассных мероприятий с использованием ИТ, наши  достижения,  форум, вибинары.

 

Задача 5.  Модернизация технического оснащения и   программного  обеспечения

 

  • замена устаревшего оборудования;
  • АРМ учителя на базе переносного мобильного комплекта  – 5 рабочих мест (математика, биология, физика, история, химия);
  • АРМ учителя на базе ноутбука   – 5 рабочих мест;
  • компьютерный класс – 13 рабочих мест;
  • АРМ администратора  -5 рабочих мест;
  • оснащение актового зала современным проекционным, звуковым  и осветительным оборудованием.

 

Задача 6.    Разработка   рациональной   организации    создания   и внедрения системы дистанционного обучения в  школе.

    В условиях малокомплектной школы  необходимо дистанционное обучение. Для его внедрения необходимо:

  • выявление контингента потребителей, заинтересованных в получении образовательных услуг через систему дистанционного обучения (СДО);
  • определить  потребности  в дистанционном обучении и направления дистанционной подготовки;
  • обоснование экономической  целесообразности разработки и реализации СДО;
  • знакомство и анализ создания и внедрения СДО в образовательных учреждениях страны и мира;
  • создание системы   СДО в школе;
  • разработка стратегического плана развития СДО.