• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №9 "Аленушка" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"/Татарстан Республикасы Зеленодол муниципаль районының “Гомуми төрдәге № 9 “Аленушка” балалар бакчасы” муниципаль мәктәпкәчә белем бирү бюджет учреждениесе”

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422544, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Паратская, д. 2А
Телефон: +7(843)-715-08-80
E-Mail: zel.9@tatar.ru; mbdou9zel@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 «Аленушка» ЗМР РТ
Руководитель: Харламова Татьяна Валерьевна
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 205
У нас учат: 19 педагогов

Сведения о средствах обучения и воспитания

Сведения о средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно- образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ООД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей.

Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Средства обучения и воспитания, используемые в дошкольном учреждение для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

 Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.)

-электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, мультимедийные презентации и т.д.).

-наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации, магнитно-маркерные доски).

-демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада.

 Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  •  гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности

и т.д.);

  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Игровые площадки оснащены песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; посажаны различные виды деревьев, цветущие кустарники, разбиты клумбы.

Коллектив детского сада ежегодно облагораживает игровые площадки, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями,  для активной физической деятельности воспитанников.

Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.

Смотреть: