Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №9 "Аленушка" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"/Татарстан Республикасы Зеленодол муниципаль районының “Гомуми төрдәге № 9 “Аленушка” балалар бакчасы” муниципаль мәктәпкәчә белем бирү бюджет учреждениесе”
Визитная карточка
Адрес: | 422544, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Паратская, д. 2А |
Телефон: | +7(843)-715-08-80 |
E-Mail: | zel.9@tatar.ru; mbdou9zel@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 «Аленушка» ЗМР РТ |
Руководитель: | Харламова Татьяна Валерьевна |
Год основания учреждения: | 1974 |
У нас учатся: | 186 |
У нас учат: | 19 педагогов |
Сведения о средствах обучения и воспитания
Сведения о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно- образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ООД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей.
Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Средства обучения и воспитания, используемые в дошкольном учреждение для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
-печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.)
-электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, мультимедийные презентации и т.д.).
-наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации, магнитно-маркерные доски).
-демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада.
Принципы использования средств обучения:
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных;
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности
и т.д.);
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Игровые площадки оснащены песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; посажаны различные виды деревьев, цветущие кустарники, разбиты клумбы.
Коллектив детского сада ежегодно облагораживает игровые площадки, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями, для активной физической деятельности воспитанников.
Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.
Смотреть: