• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №26 "Дюймовочка" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422540, Республика Татарстан, г.Зеленодольск, ул.Тургенева, д.31
Телефон: +7(843)-715-60-09
E-Mail: muhina.mila@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №26 «Дюймовочка» ЗМР РТ»
Руководитель: Зиганшина Алсу Фанисовна
Год основания учреждения: 1959
У нас учатся: 115 детей
У нас учат: 13 педагогов

Шпаргалка для родителей

Ребенок до 7 лет должен научиться:
Выражать свои чувства, понимать других, общаться и т.д.
Для этого необходимо больше играть с ребенком, Поощрять его игры со сверстниками, подталкивать ребенка к выбору самых различных ролей. Здорово, если дети делают что-то вместе, например, рисуют одну картинку или строят башню из кубиков (или что там еще под руку попадется!).
Действовать с незнакомыми предметами, исследовать их, воображать и фантазировать, конструировать, мыслить образно (не требуйте от детей логики), то есть складывать яблоки, а не цифры.
Для этого лучше всего делать что-нибудь руками. Лепите с ребенком фигурки различных животных и предметов из пластилина и глины (пусть он почувствует разницу в этих материалах!). Клейте картонные домики, делайте аппликации из бумаги и ткани. Разберите старый утюг, посмотрите, как устроены прожилки у листика незнакомого дерева. Придумывайте рассказы на музыку и сказки про разных героев. Играйте в "убери лишнее" из 3 (а потом 4) картинок. Путешествуйте по дому с закрытыми глазами или ползком. Главное помнить, что ребенку очень важно, чтобы вы делали это вместе с ним, особенно если для него одного это сложно.
Действовать по правилам, копировать, внимательно слушать, контролировать себя (конечно же, в разумной мере - ребенок не маленький взрослый!).
Для этого желательно, чтобы игры ребенка различались по правилам. Придумывайте правила игр вместе с детьми и строго следите за соблюдением. Играйте с ребенком в игру "Кто дольше?": не моргнет, не шелохнется, не вдохнет и т.д. Играйте в партизан и разведчиков. Все это научит ребенка владеть собой. Перерисовывайте вместе с ребенком картинки, нарисуйте несколько "лабиринтов" - пусть ребенок чертит карандашиком, не отрываясь от бумаги, путь до входа. Нарисуйте ему несколько несложных линий на листе в клетку (3 клетки вверх, 2 налево и т.д.) и попросите сделать такую же "змейку, чтобы они могли дружить". Ну а дальше - на что фантазии хватит!
Если все это (и я уверена, многое другое!) ваш ребенок и вы делаете - поздравляем! - готовность к школе - N 1. И пусть он не знает букву "ы" - учиться ему будет легко и интересно!

15 знаний ребёнка
перед поступлением в школу:

  1. Своё имя, отчество и фамилия.
  2. Свой возраст и дата рождения.
  3. Своя страна, город и домашний адрес.
  4. Фамилия, имя, отчество родителей, их профессии.
  5. Времена года, месяцы, дни недели.
  6. Названия домашних, диких животных и их детёнышей.
  7. Тематический <словарь> : транспорт, одежда, обувь, птицы, овощи, фрукты, ягоды.
  8. Пересказ народных сказок, некоторых произведений детских писателей.
  9. Названия и различия геометрических фигур, ориентация в пространстве, на листе бумаги (право, лево, верх, низ).
  10.  Умение полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить рассказ по картинке.
  11.  Способность запомнить и назвать 6-8 предметов, картинок, слов.
  12.  Разделение слов на слоги по количеству гласных.
  13.  Определение количества, последовательности и места звуков в слове.
  14.  Хорошее владение ножницами, карандашом: способность без линейки проводить линии, рисовать геометрические фигуры, аккуратно закрашивать и заштриховывать.
  15.  Счет от 1 до 15. Обратный счёт от 5 до 1. счетные операции (сложение, вычитание) в пределах 10.