• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Ютазинский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» общеразвивающего вида п.г.т.Уруссу Ютазинского муниципального района РТ /Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе шәһәр тибындагы Урыссу бистәсе "5нче санлы балалар бакчасы"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» общеразвивающего вида п.г.т.Уруссу Ютазинского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе шәһәр тибындагы Урыссу бистәсе "5нче санлы балалар бакчасы"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423950,Республика Татарстан, Ютазинский район, п.г.т. Уруссу, ул. Поэта Сирина, д. 28
Телефон: +7(855)-932-69-22
E-Mail: GI.Habibullina@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №5" п.г.т. Уруссу
Руководитель: Хабибуллина Гульнара Ильгизаровна
Год основания учреждения: 1959
У нас учатся: 49 воспитанников (иностранные граждане отсутствуют)
У нас учат: 5 педагогов

Новостной блок

День экспериментов (Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно-исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок с одной стороны расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта: причинно-следственными, пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира.)

Опубликовано: 28.06.2022



К списку новостей