Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» комбинированного вида п.г.т. Уруссу Ютазинского муниципального района РТ/ Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе шәһәр тибындагы Урыссу бистәсе "1 нче санлы балалар бакчасы"
Визитная карточка
Адрес: | 423950, Республика Татарстан, Ютазинский район, пгт. Уруссу, ул.Горького, д.2 |
Телефон: | +7(855)-932-78-20 |
E-Mail: | ignatova.raja@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №1" п.г.т. Уруссу |
Руководитель: | Игнатова Раиса Александровна |
Год основания учреждения: | 2013 |
У нас учатся: | 117 воспитанников (иностранные граждане отсутствуют) |
У нас учат: | 12 педагогов |
ВСЕ новости детского сада!!!
Значение дидактических игр в развитии детей дошкольного возраста
Опубликовано: 03.11.2016Основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра, которая в дошкольном образовательном учреждении может выступать как форма, метод и средство образования детей. Отличительная черта дидактических игр — постановка и реализация учебных задач как формирования способов действий, умений, навыков, знаний при сохранении игрового контекста и смысла деятельности.
Дидактические игры используются для решения задач речевого развития. Они закрепляют и уточняют словарь, изменения и образование слов, упражняют в составлении связных высказываний, развивают объяснительную речь, способствуют закреплению грамматических навыков
В процессе дидактической игры формируются нравственные представления детей о бережном отношении к окружающим предметам, игрушкам как продуктам труда взрослых, о нормах поведения, о взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми, о положительных и отрицательных качествах личности.
Дидактическая игра способствует развитию качеств социальной активности – ребенок конструирует свое поведение и действия, во время выполнения условий игры закладываются честность, целеустремленность, умение радоваться своему и чужому успеху, смекалка, находчивость, способность ориентироваться в обстановке.
Наряду с другими функциями, дидактическая игра занимается и физическим воспитанием. Игра создаёт положительный эмоциональный подъём, вызывает хорошее самочувствие, и вместе с тем требует определённого напряжения нервной системы. Особенно важны игры с дидактическими игрушками, где развивается и укрепляется мелкая мускулатура рук, а это сказывается на умственном развитии, на подготовке руки к письму, к изобразительной деятельности.
Дидактические игры призваны способствовать: речевому, умственному развитию, формированию нравственных представлений, развитию качеств социальной активности, сенсорных способностей детей, трудовому и физическому воспитанию.
К списку новостей