• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение "Отдел образования Исполнительного комитета Ютазинского муниципального района Республики Татарстан"/"Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы Башкарма комитеты Мәгариф бүлеге" муниципаль казна учереждениесе

Визитная карточка

Адрес: 423950, Республика Татарстан, Ютазинский район, пгт. Уруссу, ул. Пушкина, д. 38
Телефон: +7(855)-932-42-23
E-Mail: utaz_roo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ "Отдел образования"
Руководитель: Абрамов Сергей Александрович
Год основания учреждения: 2011

Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования

Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования

       Качество образования в современных условиях — одна из тех важных характеристик, которая определяет конкурентоспособность образовательных учреждений.  Формирование муниципальной системы оценки качества образования является приоритетным направлением развития системы образования в Ютазинском муниципальном районе Республики Татарстан. Кроме того, это важный шаг к построению систем управления качеством на всех уровнях, наличие которых определяет возможность получения своевременной, объективной, полной и достоверной информации для принятия управленческих решений органами государственного и муниципального управления, администрацией общеобразовательных учреждений, органами государственно-общественного управления школы.

      Под муниципальной системой оценки качества образования мы понимаем совокупность способов, средств и организационных структур для установления соответствия качества образовательной деятельности и оказываемых услуг потребностям личности, общества и государства.

   Цели МСОКО:

·  получение объективной информации о качестве образования в Ютазинском районе и тенденциях его изменения, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений по совершенствованию муниципальной системы образования;

·  прогнозирование развития муниципальной системы образования;

· повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг.

 Основные задачи МСОКО:

- Создание единой системы мониторинга состояния образования в Ютазинском муниципальном районе;

- Информационное, методическое, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;

- Обеспечение функционирования муниципальной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования (оценка состояния и эффективности деятельности общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования Ютазинского района;

 - Совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников;

 - Выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;

- Формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;

- Содействие принятию обоснованных управленческих решений по совершенствованию качества образования в Ютазинском районе;

- Привлечение общественности к внешней оценке качества на всех уровнях;

- Обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в муниципалитете.

Основные принципы функционирования МСОКО:

- функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (регионального, муниципального и уровня образовательной организации);

- открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;

- организационно- методическое сопровождение деятельности МСОКО;

- определение рейтинга муниципальных общеобразовательных, дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования;

- реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;

- общественное участие в процедурах оценивания;

- научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.

-   доступность информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;

-   повышение потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа в ОО.

ПОЛОЖЕНИЕ МСОКО 

Система анализа региональных управленческих механизмов проводится по восьми показателям:

1. Система оценки качества подготовки обучающихся;

2. Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования;

3. Система мониторинга эффективности руководителей муниципальных образовательных учреждений;

4. Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов;

5. Система методической работы;

6. Система работы со школами с низкими образовательными результатами;

7. Система развития таланта;

8. Система профориентации.