• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение "Отдел образования Исполнительного комитета Ютазинского муниципального района Республики Татарстан"/"Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы Башкарма комитеты Мәгариф бүлеге" муниципаль казна учереждениесе

Визитная карточка

Адрес: 423950, Республика Татарстан, Ютазинский район, пгт. Уруссу, ул. Пушкина, д. 38
Телефон: +7(855)-932-42-23
E-Mail: utaz_roo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ "Отдел образования"
Руководитель: Абрамов Сергей Александрович
Год основания учреждения: 2011

Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов

2.2.1. Плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников

Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии

2.2.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

2.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на создание и функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии

Информационное письмо Об обучении школьных команд

Персонификация повышения квалификации на основе диагностики профессиональных компетенций

Программа по повышению качества обеспечения профессионального развития педагогических работников

2.2.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по развитию «горизонтального обучения», наставничества и менторства

Приказ о назначении РМО

Приказ о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России»

Приказ об обучении педагогических работников по вопросам обновления ФГОС 

Протокол. Анализ мониторинга профессиональных затруднений педагогов

Приказ по итогам мониторинга

План работы наставников

Персонификация повышения квалификации на основе диагностики профессиональных компетенций

Программа по повышению качества обеспечения профессионального развития педагогических работников

2.2.1.1.3. Содействие региону в реализации мер по вовлечению педагогов в экспертную деятельность

Годовой план по аттестации педагогических кадров 

2.2.1.1.4. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ

Приказ об обучении педагогических работников по вопросам обновления ФГОС 

Письмо  о НП Демография

Программа по повышению качества обеспечения профессионального развития педагогических работников 

2.2.1.1.5. Содействие региону в реализации мер по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников

Приказ Об организации дополнительного профессионального образования 

Приказ Оценка предметных и методических компетенций учителей

Приказ мониторинг профессионального развития педагогов

Мониторинг обеспечения профессионального развития педагогов 2021-2022г.

2.2.2. Устранение дефицита педагогических кадров

2.2.2.1. Цели и задачи 

2.2.2.1.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета

Приказ о назначении РМО

Протокол. Анализ мониторинга профессиональных затруднений педагогов

Программа «Развитие системы образования ЮМР РТ»

Положение МСОКО, приказ

Положение об аттестации педагогических  работников

Приказ РТ_о персонифицированной модели ПК-2014

Информация о кадровом составе 

Потребность в кадрах 

2.2.2.1.2. по развитию кадрового потенциала в образовательных организациях

Положение МСОКО, приказ

Положение РМО

О назначении на должность руководителя РМО

Приказ Критерии мониторинга

Положение об аттестации педагогических  работников

2.2.2.1.3. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности

Положение МСОКО, приказ

Положение РМО

Положение об аттестации педагогических  работников

2.2.2.1.4. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников

Положение МСОКО, приказ

Положение РМО

Положение об аттестации педагогических  работников

2.2.2.2. Показатели

2.2.2.2.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета

Положение МСОКО, приказ

Положение РМО

Приказ Критерии мониторинга

2.2.2.2.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности

Приказ РТ_о персонифицированной модели ПК-2014

Персонификация повышения квалификации на основе диагностики профессиональных компетенций 

Утверждение этапов работы с модулем "ПК работников образования"

Информация о проведении аттестации руководителей

Письмо  о НП Демография

2.2.2.2.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников

Положение о диагностике профессиональных (педагогических) компетенций педагогических работников РТ

Приказ МОиН РТ о проведении процедуры оценки предметной компетенции учителей 2021

Приказ МОиН РТ о проведении процедуры оценки предметной компетенции учителей 2022

2.2.2.3 Мониторинг показателей

2.2.2.3.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета

Информация о кадровом составе 

2.2.2.3.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников

загрузка документов тут

2.2.2.4. Анализ результатов мониторинга

2.2.2.4.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета

Информация о кадровом составе 

Потребность в кадрах 

2.2.2.4.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности

Годовой план по аттестации педагогических кадров 

2.2.2.4.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников

Годовой план по аттестации педагогических кадров 

Отчет о разработке ИОМ КФУ

Информационное письмо Об обучении школьных команд

2.2.2.5 Адресные рекомендации по результатам анализа

2.2.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Рекомендации по аттестации

Протокол. Анализ мониторинга профессиональных затруднений педагогов

Приказ по итогам мониторинга

2.2.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Протокол. Анализ мониторинга профессиональных затруднений педагогов

Приказ по итогам мониторинга

Информация о проведении аттестации руководителей

Годовой план по аттестации педагогических кадров 

2.2.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

загрузка документов тут

2.2.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

2.2.2.6.1. Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества

План работы наставников

2.2.2.6.2. Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях

Резолюция районного августовского совещания работников образования

2.2.2.7. Анализ эффективности принятых мер

2.2.2.7.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета

Информация о кадровом составе 

Потребность в кадрах 

2.2.2.7.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности

загрузка документов тут

2.2.2.7.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников

Протокол. Анализ мониторинга профессиональных затруднений педагогов

Приказ по итогам мониторинга

План работы наставников

Анализ эффективности принятых мер

2.2.3. Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ

2.2.3.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

2.2.3.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по информированию педагогического сообщества о новых тенденциях в сфере образования, задачах и требованиях к профессиональной компетентности педагогических работников

Анализ эффективности принятых мер

Приказ О выявленных затруднениях 

Отчет о разработке ИОМ КФУ

Информационное письмо Об обучении школьных команд

2.2.3.1.2. Содействие региону в повышении квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ

Государственная программа "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы"

Стратегия развития ЮМР РТ

Программа «Развитие системы образования ЮМР РТ»

Положение МСОКО, приказ