• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Ютазинский
  • Школы
  • МБОУ "Мало-Уруссинская основная общеобразовательная школа" Ютазинского муниципального района Республики Татарстан Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы "Кече Урыссу төп гомуми белем бирү мәктәбе муниципаль белем бирү учреждениясе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мало-Уруссинская основная общеобразовательная школа» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе "Кече Урыссу төп гомуми белем бирү мәктэбе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423959, Республика Татарстан, Ютазинский район, д. Малые Уруссу, ул. Советская, 25а
Телефон: +7(855)-934-23-46
E-Mail: malo-urussinskya@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Мало-Уруссинская ООШ" Ютазинского муниципального района РТ
Руководитель: Галиева Алсу Фанисовна
Год основания учреждения: 2001
У нас учатся: 18 учащихся/ бездә 18 укучы белем ала (иностранные граждане отсутствуют)
У нас учат: 9 педагогов/ аларга 9 укытучы белем бирә

Все школьные новости

Путешествие в мир эмоций

Опубликовано: 19.11.2024

В рамках недели психологии для учащихся начальной школы прошли мероприятия по теме "Мир эмоций".
Цель занятий: развитие эмоциональной сферы, обогащение мира эмоций и чувств младших школьников, формирование представления детей о различных эмоциональных состояниях человека и возможных причинах разных эмоциональных состояний, знакомство детей с основными видами эмоций как положительными, так и отрицательными.
С ребятами обсуждали темы эмоций и чувств человека: вспоминали, какие бывают эмоции, поговорили о том, для чего они нужны человеку и в каких ситуациях ребята их испытывали. Во время проведения тренинговых упражнений учащиеся учились не только распознавать эмоции, но также изображали разные эмоциональные состояния с помощью мимики и пантомимы, делились друг с другом улыбками, желали друг другу всего хорошего.
В конце занятия дети сделали вывод, что в нашей жизни должно быть как можно больше хороших и позитивных эмоций. Надо быть более внимательными и отзывчивыми по отношению к окружающим, так как дружить и общаться, вместе удивляться новому и интересному гораздо лучше, чем злиться, грустить и ссориться.



К списку новостей