Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мало-Уруссинская основная общеобразовательная школа» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе "Кече Урыссу төп гомуми белем бирү мәктэбе"
Визитная карточка
| Адрес: | 423959, Республика Татарстан, Ютазинский район, д. Малые Уруссу, ул. Советская, 25а |
| Телефон: | +7(855)-934-23-46 |
| E-Mail: | Shkola.Malo-urussins@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Мало-Уруссинская ООШ" Ютазинского муниципального района РТ |
| Руководитель: | Галиева Алсу Фанисовна |
| Год основания учреждения: | 2001 |
| У нас учатся: | 20 учащихся/ бездә 20 укучы белем ала (иностранные граждане отсутствуют) |
| У нас учат: | 8 педагогов/ аларга 8 укытучы белем бирә |
Все школьные новости
СОЦИАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ «ДИСТАНЦИЯ»
Опубликовано: 31.05.2016Зачастую дорожно-транспортные происшествия происходят в ситуации, когда участникам дорожного движения не хватает возможностей для совершения безопасного маневра, позволяющего избежать дорожного транспортного происшествия. Такая ситуация характерна как для движения на высоких скоростях, вне города, так и на не значительных скоростях в условиях уличного движения.
ВСЕ ЭТО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ДАННЫМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ:
• Около половины россиян признались, что пренебрегают безопасной дистанцией при движении в плотном потоке.
• Среди причин, по которым респонденты готовы пренебречь безопасной дистанцией, наиболее популярной оказалась плотность автомобильного потока. Четверть опрошенных жителей крупных мегаполисов не соблюдают безопасную дистанцию, потому что спешат, а также считают себя достаточно опытными водителями для того, чтобы вовремя среагировать на аварийную ситуацию.
Очевидно, на выбор дистанции влияют очень много факторов:
• техническое состояние машины (тип, марка и состояние шин, состояние тормозной системы и проч.), в том числе видимость и исправность стоп-сигналов
• количество пассажиров и/или масса перевозимого груза,
С увеличением интенсивности движения просчеты водителя в выборе дистанции становятся
Для обеспечения безопасного движения, водитель должен выбрать правильную модель поведения на дороге, а также вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого груза, дорожные и метеорологические условия. Выбранная модель поведения, а также скорость должны обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил дорожного движения.
• как можно определять и поддерживать безопасную дистанцию при различных дорожных условиях
Нельзя забывать и про пешеходов, которые так же являются участниками дорожного движения. Пешеход более маневрен и не предсказуем для водителей – он может, как сразу остановиться, так и внезапно пойти назад или возобновить движение, начать переход вне зоны пешеходного перехода или переходить перед близко движущимся транспортом, может неожиданно выйти из-за препятствия.
Пешеход всегда должен помнить, что у водителя в автомобиле с увеличением скорости сужается угол обзора дороги. В свою очередь, нельзя забывать и о том, что на оценку расстояния до предметов влияет их цвет. Так, например, движение автомобилей с темной окраской кажется более медленным, чем в действительности, и, следовательно, он воспринимается по дистанции дальше, чем есть на самом деле. А пешеходы, одетые в темную одежду, труднее различимы для водителя, особенно в темное время суток или при неблагоприятных метеоусловиях.
Таким образом, обозначенная выше проблема является одной из наиболее важных и значимых с точки зрений обеспечения безопасности дорожного движения и требует незамедлительного решения.
К списку новостей















