• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Ютазинский
  • Школы
  • МБОУ "Мало-Уруссинская основная общеобразовательная школа" Ютазинского муниципального района Республики Татарстан Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы "Кече Урыссу төп гомуми белем бирү мәктәбе муниципаль белем бирү учреждениясе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мало-Уруссинская основная общеобразовательная школа» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе "Кече Урыссу төп гомуми белем бирү мәктэбе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423959, Республика Татарстан, Ютазинский район, д. Малые Уруссу, ул. Советская, 25а
Телефон: +7(855)-934-23-46
E-Mail: Shkola.Malo-urussins@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Мало-Уруссинская ООШ" Ютазинского муниципального района РТ
Руководитель: Галиева Алсу Фанисовна
Год основания учреждения: 2001
У нас учатся: 20 учащихся/ бездә 20 укучы белем ала (иностранные граждане отсутствуют)
У нас учат: 8 педагогов/ аларга 8 укытучы белем бирә

Все школьные новости

СОЦИАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ «ДИСТАНЦИЯ»

Опубликовано: 31.05.2016

Зачастую дорожно-транспортные происшествия происходят в ситуации, когда участникам дорожного движения не хватает возможностей для совершения безопасного маневра, позволяющего избежать дорожного транспортного происшествия. Такая ситуация характерна как для движения на высоких скоростях, вне города, так и на не значительных скоростях в условиях уличного движения.

ВСЕ ЭТО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ДАННЫМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ:

• Около половины россиян признались, что пренебрегают безопасной дистанцией при движении в плотном потоке.

• Среди причин, по которым респонденты готовы пренебречь безопасной дистанцией, наиболее популярной оказалась плотность автомобильного потока. Четверть опрошенных жителей крупных мегаполисов не соблюдают безопасную дистанцию, потому что спешат, а также считают себя достаточно опытными водителями для того, чтобы вовремя среагировать на аварийную ситуацию.

Очевидно, на выбор дистанции влияют очень много факторов:

• техническое состояние машины (тип, марка и состояние шин, состояние тормозной системы и проч.), в том числе видимость и исправность стоп-сигналов

• количество пассажиров и/или масса перевозимого груза,

С увеличением интенсивности движения просчеты водителя в выборе дистанции становятся

Для обеспечения безопасного движения, водитель должен выбрать правильную модель поведения на дороге, а также вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого груза, дорожные и метеорологические условия. Выбранная модель поведения, а также скорость должны обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил дорожного движения.

• как можно определять и поддерживать безопасную дистанцию при различных дорожных условиях

Нельзя забывать и про пешеходов, которые так же являются участниками дорожного движения. Пешеход более маневрен и не предсказуем для водителей – он может, как сразу остановиться, так и внезапно пойти назад или возобновить движение, начать переход вне зоны пешеходного перехода или переходить перед близко движущимся транспортом, может неожиданно выйти из-за препятствия.

Пешеход всегда должен помнить, что у водителя в автомобиле с увеличением скорости сужается угол обзора дороги. В свою очередь, нельзя забывать и о том, что на оценку расстояния до предметов влияет их цвет. Так, например, движение автомобилей с темной окраской кажется более медленным, чем в действительности, и, следовательно, он воспринимается по дистанции дальше, чем есть на самом деле. А пешеходы, одетые в темную одежду, труднее различимы для водителя, особенно в темное время суток или при неблагоприятных метеоусловиях.

Таким образом, обозначенная выше проблема является одной из наиболее важных и значимых с точки зрений обеспечения безопасности дорожного движения и требует незамедлительного решения.



К списку новостей