• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Ютазинский
  • Школы
  • МБОУ "Мало-Уруссинская основная общеобразовательная школа" Ютазинского муниципального района Республики Татарстан Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы "Кече Урыссу төп гомуми белем бирү мәктәбе муниципаль белем бирү учреждениясе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мало-Уруссинская основная общеобразовательная школа» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе "Кече Урыссу төп гомуми белем бирү мәктэбе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423959, Республика Татарстан, Ютазинский район, д. Малые Уруссу, ул. Советская, 25а
Телефон: +7(855)-934-23-46
E-Mail: Shkola.Malo-urussins@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Мало-Уруссинская ООШ" Ютазинского муниципального района РТ
Руководитель: Галиева Алсу Фанисовна
Год основания учреждения: 2001
У нас учатся: 20 учащихся/ бездә 20 укучы белем ала (иностранные граждане отсутствуют)
У нас учат: 8 педагогов/ аларга 8 укытучы белем бирә

Все школьные новости

Отчет о проведении уроков семьи.

Опубликовано: 18.05.2016

Отчет о проведении уроков о семье в

МБОУ «Мало-Уруссинская ООШ» ЮМР РТ

Воспитание ценностного отношения к семье у школьников сегодня является одной из приоритетных педагогических проблем, от решения которой зависит не только благополучие их будущих семей, но и общества в целом.

В нашей школе 13.05.2016г. классными руководителями были проведены уроки, посвященные Международному дню семьи.

Классные руководители начальных классов провели урок по теме «Семейные традиции».

Классный руководитель 5 класса провёл урок по теме «Моя семья - моё богатство».

В 6 классе педагог провёл урок по теме «Я и моя семья».

В 7-9 классах прошёл урок по теме «Семья в моей жизни».

Учителя при проведении уроков ставили перед собой:

 Цель: способствовать формированию уважительного отношения к своей семье, родным и близким людям, развивать  положительные эмоции, воспитывать ответственное отношение  к порученному делу, учиться выполнять совместно общее дело.

 Задачи:

  -  возвышение роли семьи, ее статуса в нашем обществе;

 - укрепление у детей чувства благодарности к родителям за их заботу и внимание;

-  усиление желания жить в дружной, благополучной семье, основанной на взаимопонимании детей и взрослых.

Все уроки разрабатывались и проводились с учётом:

- возрастных особенностей обучающихся

- социального состава семей и положения в них детей

- степени вовлеченности родителей в учебно-воспитательный процесс.

При проведении уроков использовались различные формы проведения, интерактивные технологии.

Некоторые уроки проводились с использованием игровых форм проведения занятий, так как именно они в наибольшей степени вызывают положительные эмоции у школьников. Основные акценты в ходе занятий в классах были сделаны на развития чувства духовной сопричастности ребёнка с членами его семьи, формирования чувства взаимоуважения между членами семьи.

Содержание занятий было направлено на формирование у обучающихся мотивации к изучению своей родословной, воспитанию чувства гордости за членов своей семьи и ответственности перед ними за свои достижения, о роли семьи в жизни ребенка, о правах и ответственности ее членов друг перед другом, о нравственных и правовых аспектах семейных отношений.

Преподаватели старались,  что бы уроки,  побудили каждого школьника к размышлению о характере его отношений с родителями и другими близкими людьми независимо от того, из какой он семьи.

Во время проведения занятий, педагоги использовали высказывания о семье и воспитании известных философов, писателей, выдающихся людей.

Раскрывалось понятие «семья», давалось представление о её функциях, воспитывалось чувство привязанности к членам семьи, гордость за ее достижения, развивались навыки терпимости.

Воспитывалось чувство любви и гордости за свою семью, ответственное отношение к созданию в будущем своей семьи, формировался  нравственный долг перед родителями.

Уроки способствовал формированию представлений о жизненном идеале семьи.

Все проведенные мероприятия соответствовали тематике. Был сделан еще один шаг к укреплению содружества семьи и школы. Урок помог обозначить стратегию и тактику педагогического коллектива в  совместной работе с семьей не только по утверждению  в детях нравственных ценностей, но и по совершенствованию всей внеурочной и внеклассной воспитательной деятельности.



К списку новостей