Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мало-Уруссинская основная общеобразовательная школа» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе "Кече Урыссу төп гомуми белем бирү мәктэбе"
Визитная карточка
| Адрес: | 423959, Республика Татарстан, Ютазинский район, д. Малые Уруссу, ул. Советская, 25а |
| Телефон: | +7(855)-934-23-46 |
| E-Mail: | Shkola.Malo-urussins@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Мало-Уруссинская ООШ" Ютазинского муниципального района РТ |
| Руководитель: | Галиева Алсу Фанисовна |
| Год основания учреждения: | 2001 |
| У нас учатся: | 20 учащихся/ бездә 20 укучы белем ала (иностранные граждане отсутствуют) |
| У нас учат: | 8 педагогов/ аларга 8 укытучы белем бирә |
Все школьные новости
Отчет о проведении уроков семьи.
Опубликовано: 18.05.2016Отчет о проведении уроков о семье в
МБОУ «Мало-Уруссинская ООШ» ЮМР РТ
Воспитание ценностного отношения к семье у школьников сегодня является одной из приоритетных педагогических проблем, от решения которой зависит не только благополучие их будущих семей, но и общества в целом.
В нашей школе 13.05.2016г. классными руководителями были проведены уроки, посвященные Международному дню семьи.
Классные руководители начальных классов провели урок по теме «Семейные традиции».
Классный руководитель 5 класса провёл урок по теме «Моя семья - моё богатство».
В 6 классе педагог провёл урок по теме «Я и моя семья».
В 7-9 классах прошёл урок по теме «Семья в моей жизни».
Учителя при проведении уроков ставили перед собой:
Цель: способствовать формированию уважительного отношения к своей семье, родным и близким людям, развивать положительные эмоции, воспитывать ответственное отношение к порученному делу, учиться выполнять совместно общее дело.
Задачи:
- возвышение роли семьи, ее статуса в нашем обществе;
- укрепление у детей чувства благодарности к родителям за их заботу и внимание;
- усиление желания жить в дружной, благополучной семье, основанной на взаимопонимании детей и взрослых.
Все уроки разрабатывались и проводились с учётом:
- возрастных особенностей обучающихся
- социального состава семей и положения в них детей
- степени вовлеченности родителей в учебно-воспитательный процесс.
При проведении уроков использовались различные формы проведения, интерактивные технологии.
Некоторые уроки проводились с использованием игровых форм проведения занятий, так как именно они в наибольшей степени вызывают положительные эмоции у школьников. Основные акценты в ходе занятий в классах были сделаны на развития чувства духовной сопричастности ребёнка с членами его семьи, формирования чувства взаимоуважения между членами семьи.
Содержание занятий было направлено на формирование у обучающихся мотивации к изучению своей родословной, воспитанию чувства гордости за членов своей семьи и ответственности перед ними за свои достижения, о роли семьи в жизни ребенка, о правах и ответственности ее членов друг перед другом, о нравственных и правовых аспектах семейных отношений.
Преподаватели старались, что бы уроки, побудили каждого школьника к размышлению о характере его отношений с родителями и другими близкими людьми независимо от того, из какой он семьи.
Во время проведения занятий, педагоги использовали высказывания о семье и воспитании известных философов, писателей, выдающихся людей.
Раскрывалось понятие «семья», давалось представление о её функциях, воспитывалось чувство привязанности к членам семьи, гордость за ее достижения, развивались навыки терпимости.
Воспитывалось чувство любви и гордости за свою семью, ответственное отношение к созданию в будущем своей семьи, формировался нравственный долг перед родителями.
Уроки способствовал формированию представлений о жизненном идеале семьи.
Все проведенные мероприятия соответствовали тематике. Был сделан еще один шаг к укреплению содружества семьи и школы. Урок помог обозначить стратегию и тактику педагогического коллектива в совместной работе с семьей не только по утверждению в детях нравственных ценностей, но и по совершенствованию всей внеурочной и внеклассной воспитательной деятельности.
К списку новостей















