• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvahit.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Мартынова Екатерина Сергеевна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1700 детей. Из них иностранных граждан - 2 человека
У нас учат: 51 педагог. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Новости ЦДТ

Методическая неделя в отделе декоративно-прикладного творчества

Опубликовано: 08.04.2019

 

8 апреля в рамках методической недели отдела декоративно-прикладного творчества на базе Лицея № 116 прошло открытое занятие педагога дополнительного образования Фоменко Алины Рустемовны по теме «Дизайн». Учащиеся студии «Волшебная кисточка» познакомились с понятием «дизайн», видами дизайна, закрепили основы композиции. Только при правильно выстроенной композиции, то есть гармоничном соединении отдельных элементов в единое целое, создается эмоциональный, четко выраженный художественный образ.

Представив себя будущими дизайнерами, каждый учащийся погрузился в творческий процесс, создавая дизайн десертной тарелки. Все работали очень вдумчиво, стараясь не забывать о наличии трех важных составляющих: целостность, выразительность и наличие смыслового центра. В своей авторской работе будущие дизайнеры продумали характерные детали будущей композиции, объединяя их по цвету, размеру, текстуре. С помощью линий и пластики они пытались достигнуть взаимосвязи между группами элементов, а посредством цвета и определения размеров обеспечить объемность и перспективу. Каждая тарелочка получилась неповторимая. Да и невозможно остановить настоящий талант: всем хотелось создать не один шедевр, а несколько. Жаль время закончилось, но результат был достигнут и все учащиеся с радостью и гордостью поделились своими положительными эмоциями как с друзьями, так и гостями открытого занятия.




К списку новостей