Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1 |
| Телефон: | +7(843)292-22-68 |
| E-Mail: | cdtvahit.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани |
| Тип УДО: | Многопрофильные |
| Руководитель: | Мартынова Екатерина Сергеевна |
| Год основания учреждения: | 1977 |
| У нас учатся: | 1700 детей. Из них иностранных граждан - 2 человека |
| У нас учат: | 51 педагог. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский |
Новости ЦДТ
ХХIII Международная научно-практическая конференция «Одаренность и талант в информационном пространстве ХХI века»
Опубликовано: 28.01.2019
28 января 2019 на базе МБОУ «СОШ №112» Авиастроительного района прошла ХХIII Международная научно-практическая конференция «Одаренность и талант в информационном пространстве ХХI века», посвященная 220-летию А.С. Пушкина. 2019 год – это год 220-летия А.С. Пушкина. Общечеловеческие ценности национальной и мировой культуры, науки, образования и развития личности, борьба за чистоту языка являются первостепенными основами общественного развития. Конференция прошла под руководством В.Ф. Габдулхакова, д.п.н, профессора, руководителя Научно-образовательного центра педагогических исследований ИПО КФУ. Педагогическому сообществу следует правильно использовать национально-культурное наследие прошлого, шире использовать гениальные образцы культуры для выявления одаренных детей и поддержки талантливой молодежи. В конференции приняли участие учителя школ разных типов, ученые, аспиранты, студенты, методисты УМС, психологи, педагоги детских садов и центров дополнительного образования. В работе конференции приняла участие также методист, Фоменко Людмила Михайловна.
На конференции был обсужден широкий круг вопросов, связанных с правильным использованием педагогического наследия прошлого, с проблемами изучения, диагностики и развития одаренности в современном социокультурном пространстве: игровые интересы дошкольников, учащихся дополнительного образования, школьников и студентов; творчество; философские проблемы одаренности; проблемы несоответствия между физическим, интеллектуальным и социальным развитием; стремление к совершенству (перфекционизм); нереалистические цели; сверхчувствительность; потребность во внимании взрослых; нетерпимость к однообразию и штампам в системе образования; проблемы соотношения одаренности и девиации; проблемы развития одаренных детей в так называемых элитных учебных заведениях и в массовой школе; проблемы языка обучения и творческой самореализации не на своем родном языке.
В ходе работы трех секций педагоги школы поделились опытом работы по формированию и поддержке творческого потенциала учащихся массовой школы: были показаны внеурочные занятия, занятия кружков, мастер-классы педагогов. По итогам работы конференции была принята резолюция, изданы сборник работ участников конференции и электронный журнал «Под углом 112 градусов.
К списку новостей


















