Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1 |
| Телефон: | +7(843)292-22-68 |
| E-Mail: | cdtvahit.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани |
| Тип УДО: | Многопрофильные |
| Руководитель: | Мартынова Екатерина Сергеевна |
| Год основания учреждения: | 1977 |
| У нас учатся: | 1700 детей. Из них иностранных граждан - 2 человека |
| У нас учат: | 51 педагог. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский |
Новости ЦДТ
Открытое занятие "Новые слова. Речевой код современной эстрады" педагога Шайдуллиной Р.Х. в рамках методической недели художественного отдела
Опубликовано: 29.10.2018
27 октября состоялось открытое занятие в объединении "Живое слово" (педагог Шайдуллина Р.Х.). Тема занятия «Новые слова. Речевой код современной эстрады»
Занятие было построено в соответствии со структурой занятия.В основу данного занятия положены коммуникативные универсальные учебные действия.
Занятие было построено в соответствии со структурой занятия.В основу данного занятия положены коммуникативные универсальные учебные действия.
Использованы приёмы: загадка при знакомстве с темой - развивала мотивацию на урок;сбор пословиц из разных слов активизировал полученные ранее знания и умения, обогащал словарный запас; составление историй из жизни с употреблением новых слов; рассказ в парах и затем пересказ истории товарища способствовали осознанию смысла рассказа, определению роли слова в жизни человека, развивали коммуникативные навыки, умение внимательно слушать собеседника и воспроизводить его рассказ
Выбранные приёмы соответствовали характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Элемент занимательности, связь с жизнью заставляли учащихся мобилизовать свои знания, умения и навыки.Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на всех этапах занятия методами контроля и взаимоконтроля учащихся.
Занятие прошло в ритме, необходимом для активной познавательной деятельности учащихся. Поставленные задачи и план занятия удалось реализовать.
К списку новостей


















