• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvahit.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Мартынова Екатерина Сергеевна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1700 детей. Из них иностранных граждан - 2 человека
У нас учат: 51 педагог. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Новости ЦДТ

Открытое занятие "Новые слова. Речевой код современной эстрады" педагога Шайдуллиной Р.Х. в рамках методической недели художественного отдела

Опубликовано: 29.10.2018

      27 октября   состоялось открытое занятие в объединении "Живое слово"  (педагог Шайдуллина Р.Х.). Тема занятия   «Новые слова. Речевой код современной эстрады»
   Занятие было  построено в соответствии со структурой  занятия.В основу данного занятия положены коммуникативные универсальные учебные действия.
Использованы приёмы: загадка при знакомстве с темой - развивала мотивацию на урок;сбор пословиц из разных слов активизировал полученные ранее знания и умения, обогащал словарный запас; составление историй из жизни с употреблением новых слов; рассказ в парах и затем пересказ истории товарища способствовали осознанию смысла рассказа, определению роли слова в жизни человека, развивали коммуникативные навыки, умение внимательно слушать собеседника и воспроизводить его рассказ
     Выбранные приёмы соответствовали характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Элемент занимательности, связь с жизнью заставляли учащихся мобилизовать  свои знания, умения и навыки.Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на всех этапах занятия методами контроля и взаимоконтроля учащихся.
     Занятие прошло в ритме, необходимом для активной познавательной деятельности учащихся. Поставленные задачи и план занятия удалось реализовать.


К списку новостей