• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvahit.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Мартынова Екатерина Сергеевна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1700 детей. Из них иностранных граждан - 2 человека
У нас учат: 51 педагог. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Новости ЦДТ

Открытое занятие "Приемы и методы движения от простого к сложному" педагога Бурмистровой С.В. в рамках методической недели художественного отдела

Опубликовано: 26.10.2018

         26 октября   состоялось открытое занятие в объединении "Спортивные бальные танцы"  (педагог Бурмистрова С.В.).  Тема занятия:  «Приемы и методы движения от простого к сложному»
   Перед обучающимися ставились следующие задачи: совершенствование осанки, развитие координации движения, развитие и совершенствование двигательных навыков, уметь красиво и координационно правильно двигаться под музыку. Дети были привлечены к постановке задач занятия и его организации. Развивающий характер обучения заключался в поддержке интереса каждого к занятиям танцами и стремлении к высокому уровню исполнительского мастерства. На занятии были проверены   накопленные знания и умения обучающихся. Педагог Бурмистрова С.В.  способствовала развитию детей через поддержку, выявление достоинств и достижений каждого учащегося на занятии, помогала детям исправить ошибки, направляла их в нужное русло, осуществляла контроль за работой детей и за соблюдением техники безопасности. Дети были активны: охотно выполняли задания педагога. На занятии царила обстановка доброжелательности, сотрудничества и взаимопонимания между педагогом и детьми.


К списку новостей