• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvahit.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Мартынова Екатерина Сергеевна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1700 детей. Из них иностранных граждан - 2 человека
У нас учат: 51 педагог. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Новости ЦДТ

Методическая неделя в художественном отделе

Опубликовано: 25.10.2018

     25 октября   состоялось открытое занятие в объединении "Ритм-балет "Мистерия"  (педагог Егорова Е.Е.). Тема занятия: «Построение танцевальной композиции».
     Структурные этапы занятия выдержаны, учебное время использовано рационально. Занятие  началась с разогревающих упражнений для всех групп мышц, растяжки, что является методически верным на занятиях хореографией. Перед разучиванием нового этюда проводились упражнения на координацию и гибкость, выполнялись прыжковые комбинации, что помогло плавно перейти к изучению нового материала. Изучение нового этюда сопровождалось наглядным показом педагогом  со словесным пояснением. На этапе отработки выученного материала педагог использовала различные приемы: перестановка детей в линии, перемена линий местами с целью лучшего контроля и выявления ошибок, выявленных во время исполнения танцев. При выявлении массовых ошибок проводилась проработка проблемных элементов под счет с комментированием. Занятие соответствовало  возрастным особенностям учащихся, способствовало развитию наблюдательности, памяти и логике мышления.


К списку новостей