• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvahit.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Мартынова Екатерина Сергеевна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1700 детей. Из них иностранных граждан - 2 человека
У нас учат: 51 педагог. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Новости ЦДТ

Методическая неделя в художественном отделе

Опубликовано: 24.10.2018

    24 октября   состоялось открытое занятие в объединении "Детский театр танца "ДАН" (педагог Таймасова Д.Х., концертмейстер Таймасов Н.Р.). Тема занятия: «Формирование выразительности движений, образности в исполнении танца».
    Выбранная структура занятия позволила комплексно решать поставленные задачи, каждый этап занятия плавно перетекал один из другого, был взаимосвязан с последующим. Педагогом на занятии постоянно осуществлялся контроль как за отдельными учащимися, так и за всей группой. На всех этапах урока происходила обратная связь «педагог – учащийся». В качестве музыкальных примеров использовалась музыка разных народов страны, презентация национальных костюмов. На занятии была организована самостоятельная работа учащихся во время игры «Движемся – стоим, летаем - остановка».
     Занятие было  интересно  детям. Показателем этого явилась  их активная деятельность, непосредственность в обсуждении, в исполнении движений. Учащиеся  смогли исполнить и повторить танцевальные движения из разучиваемых танцев. Взаимоотношения между учащимися  и педагогом были доброжелательными. 


К списку новостей