• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvahit.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Мартынова Екатерина Сергеевна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1700 детей. Из них иностранных граждан - 2 человека
У нас учат: 51 педагог. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Новости ЦДТ

Методическая неделя художественного отдела

Опубликовано: 13.10.2017

         25 сентября, 2-6, 9 октября педагоги художественного отдела провели открытые занятия и мастер-классы в рамках методической недели отдела.

        Открытые занятия «От воображения к ассоциации»(педагог Садыкова А.Г.), «Обучение сценической речи. Эмоции – мимика, жесты, речь. Комплекс упражнений по распределению звука»  (педагог Гордеева И.В.), «Работа с микрофоном, правильная подача звука» (педагог Курмашова Т.Н.,), «Четкое и правильное произношение. Дикция» (педагог Хасанова Л.Р.), «В мире сказок» (педагог Богатырева Н.А.), «Эмоциональная окраска выражения, усиление его смысла с помощью фразеологизмов» «Эмоциональная окраска выражения, усиление его смысла с помощью фразеологизмов» (педагог Шайдуллина Р.Х.), «Элементы танцевальной акробатики в постановке хореографической композиции» (педагогЕгорова Е.Е.) показали, что педагоги могут доступно объяснить  цели и задачи занятия, эффективно проводят проверку знаний и умений обучающихся, излагают материал логично и доказательно, методически грамотно организуют закрепление и обобщение пройденного материала, четко организуют детей в начале занятия, четко распределяют время занятия,  поддерживают оптимальный темп, успевают сделать запланированное, содержание занятий соответствует образовательным программам, по которым работают педагоги.

        Мастер-классы «Танцевальный марафон» (педагог Новикова Н.А.), «Методика разучивания танцев латиноамериканской программы» (педагог Бурмистрова С.В.), «Воспитание духовно-нравственных ценностей у детей и молодежи через возрождение балов» (педагог Таймасова Д.Х.), «Игровые упражнения для развития психофизической активности» (педагог Андреева М.Ю.) отвечали главному принципу мастер-класса: «Я знаю, как это сделать, и я научу вас».. Был показан уникальный  педагогический опыт, участникам мастер-класса был передан «инновационный продукт», полученный в результате творческой, экспериментальной деятельности педагога, проводящего мастер-класс. В ходе мастер-классов их  участники изучили разработки по теме каждого  мастер-класса; участвовали в обсуждении полученных результатов; задавали вопросы, получали  консультации; предлагали для обсуждения собственные проблемы, вопросы, разработки,

 



К списку новостей