Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1 |
| Телефон: | +7(843)292-22-68 |
| E-Mail: | cdtvahit.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани |
| Тип УДО: | Многопрофильные |
| Руководитель: | Мартынова Екатерина Сергеевна |
| Год основания учреждения: | 1977 |
| У нас учатся: | 1700 детей. Из них иностранных граждан - 2 человека |
| У нас учат: | 51 педагог. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский |
Объединение "Занимательная математика" (педагог Ильязова Физалия Мехаматнуровна) - на базе школы № 80
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа объединения "Занимательная математика"
Методические материалы к программе
Интеллектуальная интерактивная программа "Первый полет"
Автор программы: Ильязова Физалия Мехаматнуровна
Кто реализует: Ильязова Физалия Мехаматнуровна
Возраст учащихся: 12-17 лет
Срок обучения: 1 год
Форма обучения: очная, групповая
Язык, на котором осуществляется обучение: русский
При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Разделы программы:
- Математика — это интересно
- Головоломки
- Игры с кубиками
- Конструкторы лего
- Веселая геометрия
- Математические игры
- «Спичечный» конструктор
- Нестандартные задачи
Цель программы: Развить у детей интерес к математике, логическое мышление, творческие способности и смекалку, а также углубить их знания и сформировать потребность в математических занятиях через решение нестандартных задач, головоломок и математических игр.
Планируемые результаты освоения программы
Предметные результаты
В конце обучения по программе обучающиеся:
- овладеют навыками вычислений с натуральными числами;
- научатся решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные стратегии и способы рассуждения;
- усвоят на наглядном уровне знаний о свойствах плоских и пространственных фигур; приобретут навыки их изображения; научатся использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
- приобретут опыта измерения длин отрезков, величин углов, вычисления площадей и объёмов; понимание идеи измерение длин площадей, объёмов;
- познакомятся с идеями равенства фигур, симметрии; научатся распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
- научатся решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов;
- научатся анализировать и осмысливать текст задачи; моделировать условие с помощью схем, рисунков; строить логическую цепочку
- научатся изображать геометрические фигура с помощью инструментов и от руки, на клетчатой бумаге;
- научатся выполнять вычисления с реальными данными.
Личностные результаты
В конце обучения по программе обучающиеся:
- познакомятся с фактами, иллюстрирующими важные этапы развития математики (изобретение десятичной нумерации);
- будут знать о происхождении математики из практических потребностей людей;
- будут способны к эмоциональному восприятию математических объектов, рассуждений, решений задач, рассматриваемых проблем; научатся строить речевые конструкции (устные и письменные) с использованием изученной терминологии и символики, понимать смысл поставленной задачи;
- научатся осуществлять перевод с естественного языка на математический и наоборот;
- научатся определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
- научатся в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметные результаты
В конце обучения по программе обучающиеся:
- научатся планировать свою деятельность при решении учебных математических задач, видеть различные стратегии решения задач, осознанно выбирать способ решения; умение работать с учебным математическим текстом (находить ответы на поставленные вопросы, выделять смысловые фрагменты);
- научатся проводить несложные доказательные рассуждения, опираясь на изученные определения, свойства, признаки;
- научатся распознавать верные и неверные утверждения; иллюстрировать примерами изученные понятия и факты; опровергать с помощью контр примеров неверные утверждения;
- научатся действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, составлять несложные алгоритмы вычислений и построений;
- научатся применять приёмы самоконтроля при решении учебных задач;
- научатся видеть математическую задачу в несложных практических ситуациях.


















