• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvahit.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Мартынова Екатерина Сергеевна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1700 детей. Из них иностранных граждан - 2 человека
У нас учат: 51 педагог. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Студия "Калейдоскоп творчества" (педагог Галимзянова Рузина Радиковна)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа студии "Калейдоскоп творчества"
 

Автор программы: Галимзянова Рузина Радиковна

Кто реализует: Галимзянова Рузина Радиковна

Возраст обучающихся: 7-11 лет

Срок обучения: 1 год

Форма обучения: очная, групповая

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Разделы программы:

  • ИЗО
  • Лепка
  • Аппликация

Цель программы: развитие у детей творческого потенциала и художественного восприятия окружающего мира через комплексное освоение техник изобразительного и декоративно-прикладного искусства

Планируемые результаты освоения программы

Предметные результаты

  • Обучающиеся овладевают основами различных видов изобразительного и декоративно-прикладного искусства: рисованием, лепкой, аппликацией, оригами и созданием поделок.
  • Осваивают технологии работы с различными материалами (красками, пластилином, бумагой, тканью и др.), умеют применять базовые техники композиции и цветоведения для создания эстетичных и гармоничных работ.
  • Развивают навыки самостоятельного и коллективного творчества, учатся планировать, реализовывать и доводить до завершения творческие проекты, оформлять свои работы для выставок и презентаций.
  • Формируют представление о декоративных и художественных направлениях, учатся создавать предметы, которые могут использоваться для украшения интерьера, подарков или сувениров.

Личностные результаты

  • Развиваются: эстетический вкус, интерес к искусству и желание творить.
  • Воспитываются такие качества, как терпение, аккуратность, ответственность за результат и трудолюбие.
  • Формируется уверенность в своих силах, способность выражать свои мысли и чувства через художественные средства, а также самостоятельность в работе.
  • Укрепляются навыки командной работы, уважение к мнению других, развитие коммуникативных и социальных навыков через совместное творчество и участие в конкурсах и выставках.

Метапредметные результаты

Достижение метапредметных результатов характеризуется степенью овладения обучающимися универсальными учебными действиями (УУД)

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • Умение планировать свою деятельность, ставить цели и задачи при выполнении творческих заданий, контролировать ход работы и оценивать результат.
  • Навыки самостоятельного определения последовательности действий, исправления ошибок и доведения работы до завершения.
  • Развитие умения организовывать свою деятельность, соблюдать временные рамки и требования техники безопасности.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • Умение анализировать и сравнивать свои работы и работы сверстников, выявлять особенности техник и приемов, использовать полученные знания для улучшения своих работ.
  • Умение искать идеи, решать творческие задачи, принимать критические замечания и учитывать их при создании новых изделий.
  • Критическое мышление, способность делать выводы и обосновывать свои художественные решения.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • Владение навыками самостоятельной работы, умение работать в группе, участвовать в мастер-классах, конкурсах и выставках.
  • Использование различных методов поиска информации, вдохновения и идей для творчества.
  • Инициатива, ответственность и умение доводить начатое дело до конца, планируя и оценивая свою деятельность.