Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1 |
| Телефон: | +7(843)292-22-68 |
| E-Mail: | cdtvahit.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани |
| Тип УДО: | Многопрофильные |
| Руководитель: | Мартынова Екатерина Сергеевна |
| Год основания учреждения: | 1977 |
| У нас учатся: | 1700 детей. Из них иностранных граждан - 2 человека |
| У нас учат: | 51 педагог. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский |
Студия "Калейдоскоп творчества" (педагог Галимзянова Рузина Радиковна) - на базе школы № 13
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа студии "Калейдоскоп творчества"
Автор программы: Галимзянова Рузина Радиковна
Кто реализует: Галимзянова Рузина Радиковна
Возраст обучающихся: 7-11 лет
Срок обучения: 1 год
Форма обучения: очная, групповая
Язык, на котором осуществляется обучение: русский
При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Разделы программы:
- ИЗО
- Лепка
- Аппликация
Цель программы: развитие у детей творческого потенциала и художественного восприятия окружающего мира через комплексное освоение техник изобразительного и декоративно-прикладного искусства
Планируемые результаты освоения программы
Предметные результаты
- Обучающиеся овладевают основами различных видов изобразительного и декоративно-прикладного искусства: рисованием, лепкой, аппликацией, оригами и созданием поделок.
- Осваивают технологии работы с различными материалами (красками, пластилином, бумагой, тканью и др.), умеют применять базовые техники композиции и цветоведения для создания эстетичных и гармоничных работ.
- Развивают навыки самостоятельного и коллективного творчества, учатся планировать, реализовывать и доводить до завершения творческие проекты, оформлять свои работы для выставок и презентаций.
- Формируют представление о декоративных и художественных направлениях, учатся создавать предметы, которые могут использоваться для украшения интерьера, подарков или сувениров.
Личностные результаты
- Развиваются: эстетический вкус, интерес к искусству и желание творить.
- Воспитываются такие качества, как терпение, аккуратность, ответственность за результат и трудолюбие.
- Формируется уверенность в своих силах, способность выражать свои мысли и чувства через художественные средства, а также самостоятельность в работе.
- Укрепляются навыки командной работы, уважение к мнению других, развитие коммуникативных и социальных навыков через совместное творчество и участие в конкурсах и выставках.
Метапредметные результаты
Достижение метапредметных результатов характеризуется степенью овладения обучающимися универсальными учебными действиями (УУД)
Регулятивные универсальные учебные действия:
- Умение планировать свою деятельность, ставить цели и задачи при выполнении творческих заданий, контролировать ход работы и оценивать результат.
- Навыки самостоятельного определения последовательности действий, исправления ошибок и доведения работы до завершения.
- Развитие умения организовывать свою деятельность, соблюдать временные рамки и требования техники безопасности.
Познавательные универсальные учебные действия:
- Умение анализировать и сравнивать свои работы и работы сверстников, выявлять особенности техник и приемов, использовать полученные знания для улучшения своих работ.
- Умение искать идеи, решать творческие задачи, принимать критические замечания и учитывать их при создании новых изделий.
- Критическое мышление, способность делать выводы и обосновывать свои художественные решения.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- Владение навыками самостоятельной работы, умение работать в группе, участвовать в мастер-классах, конкурсах и выставках.
- Использование различных методов поиска информации, вдохновения и идей для творчества.
- Инициатива, ответственность и умение доводить начатое дело до конца, планируя и оценивая свою деятельность.


















