• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvah@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Мифтахова Люция Равилевна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1700 детей. Из них иностранных граждан - 0 человек
У нас учат: 40 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Объединение "Студия танца" (педагог Сафина Алия Ильдаровна)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа объединения "Студия танца"

Автор программы: Сафина Алия Ильдаровна

Кто реализует: Сафина Алия Ильдаровна

Возраст учащихся: 4-6 лет

Срок обучения: 2 года

Форма обучения: очная

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

Разделы программы:

  • Ритмика;
  • Классический танец;
  • Детский бальный танец;
  • История танца;
  • Постановочная  и индивидуальная работа.
  • Организационно-массовые мероприятия воспитательного характера.

Цель программы: Приобщение к миру хореографического искусства путем формирования двигательных навыков, развития физической подготовленности, раскрытия и формирования индивидуальных возможностей и творческих способностей учащихся.

Планируемые результаты освоения программы

Предметные результаты

По итогам освоения программы учащиеся будут

  • знать правила поведения на занятиях, требования, предъявляемые к учащимся;
  • знать основы физической подготовки;
  • знать приемы музыкально-двигательной подготовки;
  • знать позиции ног, положения рук;
  • знать основы музыкальной грамоты: начальные понятия танцевальной, музыкальной азбуки (музыкальная фраза, ритм);
  • знать правила исполнения программных элементов, упражнений, фигур, танцев;
  • уметь владеть практическими умениями и навыками, теоретическими знаниями в объёме данной программы;
  • уметь исполнить подготовительные подводящие движения и базовые фигуры;
  • уметь самостоятельно пользоваться полученными практическими навыками;
  • уметь выражать в движении характер и ритмическую структуру музыки;
  • уметь исполнить основные танцевальные движения, не сбиваясь с музыкального ритма, с правильным направлением.

Метапредметные результаты

Познавательные УУД:

учащиеся будут:

  • уметь самостоятельно находить нужные движения и исполнять их в соответствующем жанру характере, импровизировать на заданную музыку;
  • владеть начальными навыками актерского мастерства, уверенно чувствуя себя перед зрителями;
  • уметь эмоционально отображать характер танца.

Регулятивные УУД:

учащиеся будут:

  • контролировать и адекватно оценивать ситуацию и возникшие трудности, а также предлагать способы их разрешения;
  • уметь оценить себя, усвоенный материал и объём того, что ещё предстоит изучить;
  • управлять собственными эмоциями во время занятий и выступлений;
  • уважительно относится к другим людям и их мнениям, не осуждая, а принимая чужие взгляды и позицию.

Коммуникативные УУД:

учащиеся будут:

  • уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;
  • уважительно относиться к культуре и традициям разных народов; 
  • знать основные нормы поведения, обеспечивающие комфортное взаимодействие в коллективе и стремление их соблюдать;
  • иметь навыки коллективного творчества;
  • уметь управлять собой и своими эмоциями.

Личностные результаты

  • чувство сопричастности к жизни объединения и ЦДТ;
  • осознанное выполнение правил поведения в коллективе, публичных выступлениях, правил по технике безопасности;
  • организованность, самостоятельность;
  • сформированная способность к самоконтролю;
  • умение проявлять способность адекватно оценивать свои поступки и поступки своих товарищей в коллективе; 
  • умение радоваться удачам и успехам окружающих;
  • эмоциональная и стрессоустойчивость на публичных выступлениях.