• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvah@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Мифтахова Люция Равилевна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1700 детей. Из них иностранных граждан - 0 человек
У нас учат: 40 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Объединение "Тайны истории" (педагог Ахметов Ришат Рафитович) - на базе гимназии № 27

 
Автор программы: Ахметов Ришат Рафитович
 
Кто реализует: Ахметов Ришат Рафитович
 
Возраст учащихся: 14-17 лет
 
Срок обучения: 1 год

Форма обучения: очная, групповая

Язык, на котором осуществляется обучение: русский, татарский

Разделы программы: 

  • Кто изобрел письмо и счет;
  • В поисках прошлого;
  • Памятники из камня;
  • Вечные творчения;
  • Как возникли пирамиды;
  • Лики живого бога. Буддийские памятники архитерктуры;
  • Колизей;
  • Петергоф;
  • Московский Кремль;
  • Мистические рисунки на Земле;
  • Существовала ли Атландида?
  • Кто написал Библию?
  • Александр Македонский;
  • Последний день Помпеи;
  • Мираж Эльдорадо;
  • Саги викингов;
  • Король Артур и рыцари Круглого стола;
  • Легенды Древней Руси;
  • История одной вражды;
  • Мертвый город;
  • Старец горы;
  • Крестоносцы и сарацины;
  • Ричард Лвиное сердце;
  • У берегов балтики;
  • Чингисхан и Монгольская империя;
  • Отец атомной бомбы;
  • Пришествие компьютеров;
  • География чудес и загадок;
  • Они были первыми.
Цель программы: развитие интереса учащихся к всемирной истории
 
Планируемые результаты освоения программы:
 
Предметные результаты
По итогам освоения программы учащиеся будут знать:
  • понятия, используемые в исторической науке в контексте тех или иных событий;
  • приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значимости явлений прошлого и современности;
  • названия и содержание основных вспомогательных исторических дисциплин.

уметь:

  • изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;
  • применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира.
  • применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа
  • читать схемы, работать с иллюстрациями, документами;
  • использовать мультимедийные ре­сурсы и компьютерные технологии для пре­зентации результатов познавательной и практической деятельности.

Метапредметные результаты

Учащиеся будут стремиться:

  • планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • строить рассуждения (или доказательство своей точки зрения по теме кружка в соответствии с возрастными нормами).
  • включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками.
  • поддерживать в ходе выполнения задания доброжелательное общение друг с другом.
  • решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.).

Личностные результаты

У учащегося получат развитие следующие личностные качества:

  • уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • гуманистические ценностные ориентиры;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • устойчивое стремление к ведению здорового образа жизни и позиция неприятия к употреблению алкоголя и психоактивных веществ.