Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1 |
Телефон: | +7(843)292-22-68 |
E-Mail: | cdtvah@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Мифтахова Люция Равилевна |
Год основания учреждения: | 1977 |
У нас учатся: | 1700 детей. Из них иностранных граждан - 0 человек |
У нас учат: | 40 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский |
Объединение "Тайны истории" (педагог Ахметов Ришат Рафитович) - на базе гимназии № 27
Автор программы: Ахметов Ришат Рафитович
Кто реализует: Ахметов Ришат Рафитович
Возраст учащихся: 14-17 лет
Срок обучения: 1 год
Форма обучения: очная, групповая
Язык, на котором осуществляется обучение: русский, татарский
Разделы программы:
- Кто изобрел письмо и счет;
- В поисках прошлого;
- Памятники из камня;
- Вечные творчения;
- Как возникли пирамиды;
- Лики живого бога. Буддийские памятники архитерктуры;
- Колизей;
- Петергоф;
- Московский Кремль;
- Мистические рисунки на Земле;
- Существовала ли Атландида?
- Кто написал Библию?
- Александр Македонский;
- Последний день Помпеи;
- Мираж Эльдорадо;
- Саги викингов;
- Король Артур и рыцари Круглого стола;
- Легенды Древней Руси;
- История одной вражды;
- Мертвый город;
- Старец горы;
- Крестоносцы и сарацины;
- Ричард Лвиное сердце;
- У берегов балтики;
- Чингисхан и Монгольская империя;
- Отец атомной бомбы;
- Пришествие компьютеров;
- География чудес и загадок;
- Они были первыми.
Цель программы: развитие интереса учащихся к всемирной истории
Планируемые результаты освоения программы:
Предметные результаты
По итогам освоения программы учащиеся будут знать:
- понятия, используемые в исторической науке в контексте тех или иных событий;
- приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значимости явлений прошлого и современности;
- названия и содержание основных вспомогательных исторических дисциплин.
уметь:
- изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;
- применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира.
- применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа
- читать схемы, работать с иллюстрациями, документами;
- использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для презентации результатов познавательной и практической деятельности.
Метапредметные результаты
Учащиеся будут стремиться:
- планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- строить рассуждения (или доказательство своей точки зрения по теме кружка в соответствии с возрастными нормами).
- включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками.
- поддерживать в ходе выполнения задания доброжелательное общение друг с другом.
- решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.).
Личностные результаты
У учащегося получат развитие следующие личностные качества:
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- гуманистические ценностные ориентиры;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- устойчивое стремление к ведению здорового образа жизни и позиция неприятия к употреблению алкоголя и психоактивных веществ.