• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvah@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Мифтахова Люция Равилевна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1700 детей. Из них иностранных граждан - 0 человек
У нас учат: 40 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Танцевальный коллектив "Стихия" (педагог Холмогорцева Ольга Викторовна)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа танцевального коллектива "Стихия"

Автор программы: Холмогорцева Ольга Викторовна

Кто реализует: Холмогорцева Ольга Викторовна

Возраст учащихся: 9-12 лет

Срок обучения: 3 года

Форма обучения: очная, групповая

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Разделы программы:

  • азбука музыкального движения;
  • учебно-тренировочная работа;
  • постановочная работа;
  • репетиционная деятельность.

Цель программы: создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных данных и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству хореографии, воспитание любви, уважения и бережного отношения к многонациональной н культуре, традициям  народа, проживающим на территории Республики.

Планируемые результаты освоения программы

Предметные результаты

В конце обучения по программе учащиеся будут знать:

  • названия классических элементов экзерсиса;
  • основы музыкальной грамоты;
  • терминологию народного танца.

В конце обучения по программе учащиеся будут уметь:

  • осуществлять правильную постановку корпуса;
  • ориентироваться в пространстве;
  • начинать и заканчивать движение в соответствие с началом и окончанием музыкального предложения, музыкальной фразы;
  • тактировать музыку, двигаться в соответствии с тактом, темпом и характером музыкального произведения;
  • выполнять простейшие классические движения у станка и на середине;
  • правильно выполнять движения народных танцев;
  • уметь работать в паре и в ансамбле;
  • работать на зрителя -артистизм: улыбка во время исполнения, внимание на партнера.

Метапредметные результаты

  • умение самостоятельно ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
  • умение формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
  • умение обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов самостоятельно определять критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
  • умение систематизировать (в том числе, выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов оценки своей деятельности;
  • умение отбирать инструменты для и оценивании своей деятельности;
  • умение осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий требований;
  • умение оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
  • умение находить оптимальные средства для выполнения учебных действий изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата.

Личностные результаты

  • знание культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре, народов России и народов мира;
  • готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • готовность и способность к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;
  • знание основных нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду;
  • сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего культурное, духовное многообразие современного мира;
  • осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его культуре. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
  • устойчивое стремление к ведению здорового образа жизни и позиция неприятия к употреблению алкоголя и психоактивных веществ.