Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1 |
Телефон: | +7(843)292-22-68 |
E-Mail: | cdtvah@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Мифтахова Люция Равилевна |
Год основания учреждения: | 1977 |
У нас учатся: | 1700 детей. Из них иностранных граждан - 0 человек |
У нас учат: | 40 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский |
Танцевальный коллектив "Стихия" (педагог Холмогорцева Ольга Викторовна)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа танцевального коллектива "Стихия"
Автор программы: Холмогорцева Ольга Викторовна
Кто реализует: Холмогорцева Ольга Викторовна
Возраст учащихся: 9-12 лет
Срок обучения: 3 года
Форма обучения: очная, групповая
Язык, на котором осуществляется обучение: русский
При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Разделы программы:
- азбука музыкального движения;
- учебно-тренировочная работа;
- постановочная работа;
- репетиционная деятельность.
Цель программы: создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных данных и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству хореографии, воспитание любви, уважения и бережного отношения к многонациональной н культуре, традициям народа, проживающим на территории Республики.
Планируемые результаты освоения программы
Предметные результаты
В конце обучения по программе учащиеся будут знать:
- названия классических элементов экзерсиса;
- основы музыкальной грамоты;
- терминологию народного танца.
В конце обучения по программе учащиеся будут уметь:
- осуществлять правильную постановку корпуса;
- ориентироваться в пространстве;
- начинать и заканчивать движение в соответствие с началом и окончанием музыкального предложения, музыкальной фразы;
- тактировать музыку, двигаться в соответствии с тактом, темпом и характером музыкального произведения;
- выполнять простейшие классические движения у станка и на середине;
- правильно выполнять движения народных танцев;
- уметь работать в паре и в ансамбле;
- работать на зрителя -артистизм: улыбка во время исполнения, внимание на партнера.
Метапредметные результаты
- умение самостоятельно ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
- умение формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
- умение обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов самостоятельно определять критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
- умение систематизировать (в том числе, выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов оценки своей деятельности;
- умение отбирать инструменты для и оценивании своей деятельности;
- умение осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий требований;
- умение оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
- умение находить оптимальные средства для выполнения учебных действий изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата.
Личностные результаты
- знание культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре, народов России и народов мира;
- готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- готовность и способность к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;
- знание основных нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду;
- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего культурное, духовное многообразие современного мира;
- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его культуре. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
- устойчивое стремление к ведению здорового образа жизни и позиция неприятия к употреблению алкоголя и психоактивных веществ.