• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvah@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Саляхова Резеда Рифгатовна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1937 детей. Из них иностранных граждан - 22 человека
У нас учат: 50 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Объединение "Китайский для начинающих" (педагог Зинетуллина Алсу Аглямовна)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа объединения "Китайский для начинающих"

Автор программы: Зинетуллина Алсу Аглямовна

Кто реализует: Зинетуллина Алсу Аглямовна

Возраст учащихся: 7-10 лет

Срок обучения: 1 год

Форма обучения: очная, групповая

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Разделы программы:

  • Основы фонетики
  • Проверь себя
  • Числа
  • Поиграем
  • Здравствуйте, учитель!
  • Извините!
  • Время чаепития
  • Мое имя...
  • Моя семья
  • Цвета
  • Школа
  • Мое лицо
  • Животные
  • Еда
  • Мой дом

Цель программы: создание условий для интеллектуального развития учащихся, формирования их коммуникативных и социальных навыков посредством изучения китайского языка

Планируемые результаты освоения программы

Предметные результаты

  • формирование основы для понимания особенностей разных культур и воспитания уважения к ним;
  • формирование базовых умений (чтение, письмо, говорение), обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языка;
  • ознакомление с традициями, культурой и истории Китая;
  • овладение лингвистическим материалом по теме приветствия, расспрашивания собеседника о его имени, возрасте, самочувствии, о предпочтениях, местоположении, этикета (выражение благодарности и ответ на неё, извинение и ответ на него), поздравления, разговор по телефону.

Метапредметные результаты

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность сосуществования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Личностные результаты

  • формирование уважительного и доброжелательного отношения к мировоззрению, культуре, языку, истории, религии, традициям, ценностям народов Китая;
  • готовность и способность весть диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • положительная мотивация и познавательный интерес к изучению китайского языка;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
  • самостоятельность и личная ответственность;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов Китая, творческой деятельности эстетического характера.