• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvah@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Саляхова Резеда Рифгатовна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1937 детей. Из них иностранных граждан - 22 человека
У нас учат: 50 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Объединение "Английский с нами" (педагог Габдуллина Индира Ринатовна)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа объединения "Английский с нами"

Автор программы: Габдуллина Индира Ринатовна

Кто реализует: Габдуллина Индира Ринатовна

Возраст учащихся: 7-12 лет

Срок обучения: 1 год

Форма обучения: очная, групповая

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Разделы программы:

  • Жизнь в городе и загородом
  • На досуге
  • Книголюбы
  • Читаем классику
  • Музей космоса
  • Парки развлечений

Цель программы: развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их универсальных учебных действий, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитание и разностороннее развитие ребенка средствами иностранного языка.

Планируемые результаты освоения программы

Предметные результаты

В конце обучения по программе учащиеся будут знать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки;
  • основные правила чтения и орфографии английского языка;
  • особенности интонации основных типов предложений.

В конце обучения по программе учащиеся будут уметь:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; 
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; 
  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать на слух британские и американские варианты английского языка.
  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 6 класса.

Метапредметные результаты

В конце обучения по программе учащиеся будут стремиться:

  • развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развивать смысловое чтение, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Личностные результаты

В конце обучения по программе у учащегося получат развитие следующих личностные качества:

  • мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";
  • стремление к самореализации средствами иностранного языка;
  • совершенствование собственной речевой культуры в целом;
  • воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • уважение к общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • готовность к осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.