Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1 |
Телефон: | +7(843)292-22-68 |
E-Mail: | cdtvah@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Мифтахова Люция Равилевна |
Год основания учреждения: | 1977 |
У нас учатся: | 1700 детей. Из них иностранных граждан - 0 человек |
У нас учат: | 40 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский |
Объединение "Английский с нами" (педагог Эминова Нафиса Гусмановна)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа объединения "Английский с нами"
Автор программы: Эминова Нафиса Гусмановна
Кто реализует: Эминова Нафиса Гусмановна
Возраст учащихся: 7-12 лет
Срок обучения: 1 год
Форма обучения: очная, групповая
Язык, на котором осуществляется обучение: русский
При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Разделы программы:
- Стиль жизни
- Время рассказов
- Внешность и характер
- Средства массовой информации
- Что ждет нас в будущем
- Развлечения
- В центре внимания
- Проблемы экологии
- Время покупок
- В здоровом теле - здоровый дух
Цель программы: развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их универсальных учебных действий, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитание и разностороннее развитие ребенка средствами иностранного языка.
Планируемые результаты освоения программы
Предметные результаты
В конце обучения по программе учащиеся будут знать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений.
В конце обучения по программе учащиеся будут уметь:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать на слух британские и американские варианты английского языка.
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 6 класса.
Метапредметные результаты
В конце обучения по программе учащиеся будут стремиться:
- развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развивать смысловое чтение, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Личностные результаты
В конце обучения по программе у учащегося получат развитие следующих личностные качества:
- мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";
- стремление к самореализации средствами иностранного языка;
- совершенствование собственной речевой культуры в целом;
- воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- уважение к общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- готовность к осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.