• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvah@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Саляхова Резеда Рифгатовна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1937 детей. Из них иностранных граждан - 22 человека
У нас учат: 50 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Объединение "Ансамбль танца" (педагог Никитина Вера Геннадьевна)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа объединения "Ансамбль танца"

Авторы программы: Гареева Диляра Фанисовна, Никитина Вера Геннадьевна

Кто реализует: Гареева Диляра Фанисовна, Никитина Вера Геннадьевна

Возраст учащихся: 12-14 лет

Срок обучения: 1 год

Форма обучения: очная, групповая

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Разделы программы:

  • джаз-модерн
  • контактная импровизация
  • партнеринг

Цель программы: совершенствование танцевального мастерства учащихся через углубленное изучение искусства современной хореографии и участие в конкурсном движении

Планируемые результаты освоения программы

Предметные результаты

В конце обучения по программе учащиеся будут знать:

  • основные направления современной хореографии и их отличительные особенности;
  • основные принципы контактной импровизации и партнеринга;
  • историю и этапы развития джаз-модерн танца;
  • хореографическую терминологию, включая узкоспециализированную терминологию современных хореографических направлений;
  • технику безопасности при выполнении упражнений и хореографических этюдов;
  • особенности построения хореографических композиций с учетом сценического пространства;
  • этапы подготовки конкурсного номера от идеи до сценического воплощения.

В конце обучения по программе учащиеся будут уметь:

  • исполнять основные танцевальные движения в манере джаз-модерн танца;
  • произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц;
  • чувствовать ощущение веса, инерции и баланса, освобождаться от лишнего мышечного напряжения и отказываться от намерений и установок, противоречащих естественному ходу вещей;
  • выполнять упражнения на развитие физических данных, владеть навыками сохранения и поддержки собственной физической формы;
  • определять средства музыкальной выразительности в контексте хореографического образа и самостоятельно создавать музыкально-двигательный образ;
  • создавать комбинации различной степени сложности, используя знания современного танцевального лексического материала;
  • творчески реализовать поставленную задачу;
  • владеть навыками музыкально-пластического интонирования, исполняя движения и комбинации артистично и музыкально;
  • соединять отдельные элементы в хореографические композиции;
  • владеть умениями ансамблевого исполнения танцевальных номеров

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:

  • умение ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности;
  • владение основами самоконтроля и самооценки;
  • владение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков (использование специальной литературы и компьютерных источников информации);
  • высокая степень развития коммуникативности и эмпатии;
  • владение технической и эмоциональной уверенностью в танце, в т.ч. в ситуации сценического выступления;
  • развитие учебно-организационных умений и навыков (организация рабочего пространства, соблюдение техники безопасности, аккуратность в выполнении работы).

В ходе реализации программы, учащиеся расширят знания в области танцевальной культуры, разовьют танцевальные способности, приобретут большой опыт межличностного общения в условиях практической деятельности, освоят и накопят танцевальный материал для осуществления собственных постановок.