• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvah@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Саляхова Резеда Рифгатовна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1937 детей. Из них иностранных граждан - 22 человека
У нас учат: 50 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Объединение "Бадминтон" (педагог Чайников Владимир Владимирович) - на базе лицея № 116

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа объединения "Бадминтон"

Методические материалы к программе:

"Игры с ударом мяча"

Автор программы: Чайников Владимир Владимирович

Кто реализует: Чайников Владимир Владимирович

Возраст учащихся: 8-15 лет

Срок обучения: 1 год

Форма обучения: очная, групповая

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Разделы программы: 

  • Гигиенические сведения и техника безопасности на занятиях
  • Теоретическая подготовка
  • Общая и специальная физическая подготовка
  • Технико-тактическая подготовка
  • Учебные и тренировочные игры и соревнования
  • Сдача контрольных нормативов

Цель программы: физическое развитие учащихся и приобщение их к здоровому образу жизни через обучение игре в бадминтон.

Планируемые результаты освоения программы

Предметные результаты

Учащиеся будут знать:

  • историю развития игры бадминтон;
  • технику безопасности на занятиях и соревнованиях;
  • правила игры в бадминтон;
  • правила судейства;
  • способы укрепления здоровья и закаливания организма

Учащиеся будут обладать:

  • элементарной техникой и тактикой игры в бадминтон;
  • потребностью в систематических занятиях ЗОЖ;
  • крепким опорно-двигательным аппаратом;
  • специальными двигательными навыками и психологическими качествами;
  • спортивным кругозором.

Личностные результаты

Учащиеся будут отражать:

  • сформированность чувства любви к Отечеству и уважения к своему народу, гордости за свой край, свою Родину;
  • стремление к защите Отечества, к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
  • сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
  • стремление к социализации и продуктивного сотрудничества со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной и других видах деятельности;
  • бережное отношение к природе;
  • принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни: потребность в занятиях физкультурой и спортивно-оздоровительной деятельностью, отрицательное отношение к употреблению алкоголя, наркотиков, курению;
  • основы экологического мышления.

Метапредметные результаты

Учащиеся будут уметь:

  • ставить учебные задачи на основе того, что уже известно и освоено учащимися, и того, что еще предстоит узнать;
  • предполагать о том, какой результат получится в конце работы;
  • вносить изменения, в результат своей деятельности, исходя из оценки этого результата самим учащимся, педагогом, товарищами;
  • мобилизовать свои способности, силу и энергию к волевому усилию, к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствия.
  • осознанно и произвольно выстраивать речевые высказывания в устной форме;
  • выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • выстраивать логические цепи рассуждений;
  • устанавливать причинно-следственные связи;
  • управлять поведением партнера — контролировать, корректировать, оценивать действия партнера.