Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1 |
Телефон: | +7(843)292-22-68 |
E-Mail: | cdtvah@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Мифтахова Люция Равилевна |
Год основания учреждения: | 1977 |
У нас учатся: | 1700 детей. Из них иностранных граждан - 0 человек |
У нас учат: | 40 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский |
Объединение "Футбол" (педагог Туктаров Владимир Алексеевич) - на базе гимназии № 27
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа объединения "Футбол"
Методические материалы к программе:
Использование подвижных игр в учебно-тренировочном процессе подготовки юных футболистов
Совершенствование индивидуальных и групповых навыков игры в обороне и в атаке
Автор программы: Туктаров Владимир Алексеевич
Кто реализует: Туктаров Владимир Алексеевич
Возраст учащихся: 8-18 лет
Срок обучения: 7 лет
Форма обучения: очная, групповая
Язык, на котором осуществляется обучение: русский
При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Разделы программы:
- Правила игры в футбол;
- Специальная физическая подготовка;
- Техника игры футбол;
- Тактика игры в футбол.
Цель программы: Создание условий для полноценного физического развития и укрепления здоровья учащихся, посредством приобщения к регулярным занятиям футболом, формирование навыков здорового образа жизни.
Планируемые результаты освоения программы
По окончании обучения по программе учащиеся достигнут следующих результатов:
Предметные результаты
Учащиеся будут знать:
- историю развития футбола в мире, в России и в РТ;
- правила игры в футбол;
- правила судейства, организации и проведения соревнований;
- способы укрепления здоровья и закаливания организма.
Учащиеся будут обладать:
- техникой и тактикой игры в футбол;
- потребностью в систематических занятиях ФК и С, ЗОЖ;
- устойчивой позицией неприятия к употреблению алкоголя и психоактивных веществ;
- крепким опорно-двигательным аппаратом;
- специальными двигательными навыками и психологическими качествами;
- широким спортивным кругозором.
Метапредметные результаты
Учащиеся будут уметь:
- ставить учебные задачи на основе того, что уже известно и освоено учащимися, и того, что еще предстоит узнать;
- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и последовательно действовать;
- предполагать о том, какой результат получится в конце работы;
- сравнивать действие и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- вносить изменения, в результат своей деятельности, исходя из оценки этого результата самим учащимся, педагогом, товарищами;
- осознавать то, что уже усвоено и то, что еще нужно усвоить: осознание качества и уровня усвоения;
- мобилизовать свои способности, силу и энергию к волевому усилию, к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствия.
- самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;
- искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- структурировать знания;
- осознанно и произвольно выстраивать речевые высказывания в устной и письменной форме;
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий;
- осмысленно читать; понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации;
- выстраивать логические цепи рассуждений;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- выдвигать гипотезы и их обосновывать;
- самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера.
- планировать учебное сотрудничество с педагогом и сверстниками – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
- ставить вопросы — инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации;
- разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решения и его реализовывать;
- управлять поведением партнера — контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Личностные результаты
Учащиеся будут отражать:
- сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, любви к Отечеству и уважения к своему народу, чувства ответственности и долга перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уверенности в его великом будущем, готовности к служению Отечеству в различных видах гражданской и профессиональной деятельности;
- сформированность гражданской позиции выпускника как сознательного, активного и ответственного члена российского общества, уважающего закон и правопорядок, осознающего и принимающего свою ответственность за благосостояние общества, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, ориентированного на поступательное развитие и совершенствование российского гражданского общества в контексте прогрессивных мировых процессов, способного противостоять социально опасным и враждебным явлениям в общественной жизни;
- готовность к защите Отечества, к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, различных форм общественного сознания- науки, искусства, морали, религии, правосознания, понимание своего места в поликультурном мире;
- сформированность основ личностного саморазвития и самовоспитания в обществе на основе общечеловеческих нравственных ценностей и идеалов российского гражданского общества с учетом вызовов, стоящих перед Россией и всем человечеством; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности (образовательной, учебно-исследовательской, коммуникативной и др.);
- сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- сформированность навыков социализации и продуктивного сотрудничества со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной и других видах деятельности;
- готовность и способность к образованию и самообразованию в течение всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- сформированность основ эстетической деятельности как части духовно-практического освоения действительности в форме восприятия и творческого созидания, включая эстетику быта, образования, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
- сформированность бережного отношения к природе;
- принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни: потребность в занятиях физкультурой и спортивно-оздоровительной деятельностью, отрицательное отношение к употреблению алкоголя, наркотиков, курению; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью как собственному, так и других людей, умение осуществлять профилактику и оказывать первичную медицинскую помощь, знание основных оздоровительных технологий;
- осознанный выбор будущей профессии на основе понимания ее ценностного содержания и возможностей реализации собственных жизненных планов; гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем;
- основы экологического мышления, осознание влияния общественной нравственности и социально-экономических процессов на состояние природной среды; приобретение опыта природоохранной деятельности;
- ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни – любви, равноправия, заботы, ответственности – и их реализации в отношении членов своей семьи.