Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1 |
Телефон: | +7(843)292-22-68 |
E-Mail: | cdtvah@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Мифтахова Люция Равилевна |
Год основания учреждения: | 1977 |
У нас учатся: | 1700 детей. Из них иностранных граждан - 0 человек |
У нас учат: | 40 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский |
Объединение "Каратэ" (педагог Файзуллин Эдуард Завдатович)
Возраст учащихся: 9-16 лет
Срок обучения: 6 лет
Форма обучения: очная, групповая
Язык, на котором осуществляется обучение: русский
При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Разделы программы:
- Общая и специальная физическая подготовка;
- Стойки, передвижения, удары, блоки;
- Самооборона.
Цель программы: Совершенствование физических, формирование волевых и духовно-нравственных качеств личности учащегося для достижения высоких спортивных результатов.
Планируемые результаты освоения программы
Предметные результаты
В конце обучения по программе учащиеся будут знать:
- историю возникновения каратэ;
- стили и школы каратэ, основателей стилей;
- этикет и правила поведения в Додзе;
- технику безопасности во время учебных боев и на соревнованиях;
- международные правила соревнований;
- комплексы «ката»;
- основы медитации для саморегуляции, самовоспитания, предотвращения и снятия стресса.
В конце обучения по программе учащиеся будут уметь:
- выполнять технику, действия страховки и самостраховки, приемы самообороны и нападения;
- работать по технике «тоби-гэри»;
- совмещать сложные комбинации из элементов «кихон-ваза»;
- выполнять комплексы ката «пинан 1-5», «гекусай-дай», «янцу», «санчин», «канку-дай»;
- работать по технике «иппон-кумитэ», «кумитэ»;
- уметь выбирать правильное время для начала атаки;
- выполнять технику «тамэшивари»;
- участвовать в соревнованиях республиканского и всероссийского уровней.
Метапредметные результаты
В конце обучения по программе учащиеся будут уметь:
- ставить в сотрудничестве с педагогом новые учебные задачи по освоению приемов и техник каратэ;
- лидировать и согласовывать действие с партнером во время спаррингов и выполнения командных упражнений;
- преодолевать препятствия в выполнении поставленной задачи;
- умение находить проблему в освоении вида спорта «каратэ» и пути ее решения;
- проявлять эмоциональную устойчивость к стрессам, мобилизовать силы и энергию;
- предполагать о том, какой результат получится в конце работы;
- вносить изменения, в результат своей деятельности, исходя из оценки этого результата самим учащимся, педагогом, товарищами;
- самостоятельно выделять и формулировать спортивные и познавательные цели в обучении каратэ;
- искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- выбирать наиболее эффективные способы решения спортивных и познавательных задач в зависимости от конкретных условий;
- осмысленно читать; понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации;
- планировать учебное сотрудничество с педагогом и сверстниками – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
- разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и его реализовывать;
- управлять поведением партнера — контролировать, корректировать, оценивать действия партнера.
Личностные результаты
- сформированный стойкий интерес к выбранному виду деятельности;
- стремление доводить начатое дело до конца;
- получение удовольствия от участия в соревновательном процессе;
- сформированное чувство уверенности и самореализации в коллективе;
- сформированная установка на здоровый образ жизни и ее реализация в реальном поведении и поступках;
- устойчивая позиция неприятия к употреблению алкоголя и психоактивных веществ;
- осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков;
- уважение к членам спортивного коллектива.