Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1 |
Телефон: | +7(843)292-22-68 |
E-Mail: | cdtvah@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Мифтахова Люция Равилевна |
Год основания учреждения: | 1977 |
У нас учатся: | 1700 детей. Из них иностранных граждан - 0 человек |
У нас учат: | 40 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский |
Студия эстрадного танца "Дежавю" (педагог Каримова Кристина Руслановна) - на базе гимназии № 21
Форма обучения: очная, групповая
Язык, на котором осуществляется обучение: русский
При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Знакомство с хореографическим искусством;
- Основы классического танца;
- Основы русского народного танца;
- Основы бального эстрадного танца;
- Постановочная работа.
- знать назначение отдельных упражнений хореографии;
- уметь выполнять простейшие построения и перестроения, ритмично двигаться в различных музыкальных темпах и передавать хлопками и притопами простейший ритмический рисунок;
- выразительно, свободно, самостоятельно двигаться под музыку;
- проявлять желание двигаться, танцевать под музыку, передавать в движениях, пластике характер музыки, игровой образ;
- уметь точно координировать движения с основными средствами музыкальной выразительности;
- владеть навыками по различным видам передвижений по залу и приобретают определенный «запас» движений в общеразвивающих и танцевальных упражнениях;
- уметь выполнять танцевальные движения: прямой галоп; пружинка, подскоки, кружение по одному и в парах, поочередное выбрасывание ног вперед, приставной шаг с приседанием; с продвижением вперед, кружение; приседание с выставлением ноги вперед, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед;
- выполнять танцевальные движения: шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг; выразительно и ритмично исполняют танцы, движения с предметами;
- знать основные танцевальные позиции рук и ног;
- умеют выполнять простейшие двигательные задания (творческие игры, специальные задания), используют разнообразные движения в импровизации под музыку;
- способно импровизировать с использованием оригинальных и разнообразных движений.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД), проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:
Регулятивные УУД:
- умение определять проблему, ставить учебные цели, проверять достижимость целей с помощью педагога;
- умение действовать по заданному алгоритму;
- умение осуществлять констатирующий контроль по результату действия.
- овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств их осуществления в различных формах и видах танцевальной деятельности;
- умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе создания пластического образа.
- использование танцевальных навыков при воплощении художественных образов;
- умение подготовить пластический номер к мероприятиям различного уровня.
Познавательные УУД:
- развитие способности наблюдать и рассуждать, критически оценивать собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства;
- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;
- овладение навыками ознакомительного чтения, умение выделять главное и второстепенное в тексте;
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- анализ существующего разнообразия музыкальной картины мира;
- умение ставить и формулировать проблемы, самостоятельное создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение;
- умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;
- умение договариваться, находить общее решение;
- умение «слышать другого»;
- взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
- умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности;
- построение совместной деятельности и поиск в процессе учебных ситуаций нетрадиционных вариантов решения творческих задач.
Личностные результаты
- умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, их понимание и оценка;
- умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности, активное участие в творческой жизни объединения, Центра, района и др.;
- уважительное отношение к культуре других народов;
- сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие мотивов исполнительской деятельности и личностного смысла участия в театральном коллективе; овладение навыками сотрудничества с педагогом и сверстниками;
- реализация творческого потенциала в процессе коллективного и сольного исполнительства;
- формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- обладание установкой на здоровый образ жизни и устойчивой позицией неприятия к употреблению алкоголя и психоактивных веществ.