• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvah@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Саляхова Резеда Рифгатовна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1937 детей. Из них иностранных граждан - 22 человека
У нас учат: 50 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Студия "Мастерица" (педагог Ионова Елена Васильевна) - на базе школы № 13

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая разноуровневая программа студии "Мастерица"

 

Методические разработки

 

Мастер-класс "Мозаика из скорлупы"

 

Выполнение панно с помощью пластилина и коктейльных трубочек

 

Автор программы: Ионова Елена Васильевна

 

Кто реализует: Ионова Елена Васильевна

 

Возраст учащихся: 10-12 лет

 

Срок обучения: 2 года

 

Форма обучения: очная, групповая

 

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

 

При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

Разделы программы:

  • Панно из природного материала, текстиля, воскового пластилина;
  • Квилинг;
  • Мягкая игрушка;
  • Цветы из ткани;
  • Вышивка крестом, лентами;
  • Вязание крючком;
  • Пэчворк;
  • Кожаная пластика.

Цель программы: развитие самостоятельной творческой личности учащегося средствами декоративно-прикладного творчества.

Программа предусматривает три уровня освоения: стартовый, базовый и продвинутый.

  • Стартовый уровень предполагает обеспечение учащихся общедоступными и универсальными формами организации учебного материала, минимальную сложность предлагаемых заданий, приобретение умений и навыков по овладению технологиями декоративно-прикладного творчества.
  • Базовый уровень предполагает углубленное изучение техник рукоделия, умение их самостоятельно применять и комбинировать при выполнении творческих заданий.
  • Продвинутый уровень предполагает сотворчество педагога и ребенка на основе индивидуальных образовательных планов.

Планируемые результаты освоения программы

Программа обеспечивает достижение учащимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

  • устойчивый интерес к выбранной деятельности;
  • навык самостоятельной работы (умение делать самостоятельный выбор, аргументировать его, способность самостоятельно подбирать и использовать в работе необходимую литературу, иные источники информации);
  • способность к самооценке (у ребенка сформируется адекватная самооценка при выполнении творческих работ, понимание многообразия критериев оценки);
  • основы социально ценных личностных качеств (трудолюбие, организованность, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду);
  • навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в учебно-исследовательской, проектной творческой деятельности.

Метапредметные результаты

  • умение работать с различным материалом, самостоятельно подбирать нужный. Ребята могут предложить свой материал для изготовления задуманной творческой работы;
  • умение использовать, делать самостоятельный выбор, самостоятельно работать с опорными схемами, инструкционными картами, эскизами и на основе их создавать свои авторские работы;
  • умение адекватно воспринимать оценку своих работ;
  • умение планировать свои действия;
  • умение самостоятельно составлять, осуществлять и контролировать свой образовательный маршрут.

Предметные результаты

  • знание разных декоративно-прикладных техник и умение их применять и комбинировать (вязание крючком, квиллинг, вышивка лентами и счетными швами, работа с кожей и текстилем;
  • знание правил техники безопасности;
  • знание основ цветоведения и основ композиции;
  • владение полученными знаниями при изготовлении изделий;
  • знание назначения необходимых инструментов, навыки работы с инструментами;
  • знание специальных терминов.