• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvah@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Саляхова Резеда Рифгатовна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1937 детей. Из них иностранных граждан - 22 человека
У нас учат: 48 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Студия эстрадного танца "Дежавю" (педагог Каримова Кристина Руслановна)

 
Методические материалы к программе:
 
 
Автор программы: Каримова Кристина Руслановна
 
Кто реализует: Каримова Кристина Руслановна
 
Возраст учащихся: 8-10 лет
 
Срок обучения: 2  года

Форма обучения: очная, групповая

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 
Разделы программы:
  • Знакомство с хореографическим искусством;
  • Основы классического танца;
  • Основы русского народного танца;
  • Основы бального эстрадного танца;
  • Постановочная работа.
Цель программы: формирование у детей творческих способностей через развитие музыкально- ритмических и танцевальных движений, развитие исполнительских способностей детей.
 
Планируемые результаты освоения программы
В конце обучения по программе учащийся будет:
  • знать назначение отдельных упражнений хореографии;
  • уметь выполнять простейшие построения и перестроения, ритмично двигаться в различных музыкальных темпах и передавать хлопками и притопами простейший ритмический рисунок;
  • выразительно, свободно, самостоятельно двигаться под музыку;
  • проявлять желание двигаться, танцевать под музыку, передавать в движениях, пластике характер музыки, игровой образ;
  • уметь точно координировать движения с основными средствами музыкальной выразительности;
  • владеть навыками по различным видам передвижений по залу и приобретают определенный «запас» движений в общеразвивающих и танцевальных упражнениях;
  • уметь выполнять танцевальные движения: прямой галоп; пружинка, подскоки, кружение по одному и в парах, поочередное выбрасывание ног вперед, приставной шаг с приседанием; с продвижением вперед, кружение; приседание с выставлением ноги вперед, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед;
  • выполнять танцевальные движения: шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг; выразительно и ритмично исполняют танцы, движения с предметами;
  • знать основные танцевальные позиции рук и ног;
  • умеют выполнять простейшие двигательные задания (творческие игры, специальные задания), используют разнообразные движения в импровизации под музыку;
  • способно импровизировать с использованием оригинальных и разнообразных движений.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД), проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:

Регулятивные УУД:

  • умение определять проблему, ставить учебные цели, проверять достижимость целей с помощью педагога;
  • умение действовать по заданному алгоритму;
  • умение осуществлять констатирующий контроль по результату действия.
  • овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств их осуществления в различных формах и видах танцевальной деятельности;
  • умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе создания пластического образа.
  • использование танцевальных навыков при воплощении художественных образов;
  • умение подготовить пластический номер к мероприятиям различного уровня.

Познавательные УУД:

  • развитие способности наблюдать и рассуждать, критически оценивать собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства;
  • умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;
  • овладение навыками ознакомительного чтения, умение выделять главное и второстепенное в тексте;
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • анализ существующего разнообразия музыкальной картины мира;
  • умение ставить и формулировать проблемы, самостоятельное создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера;
  • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

  • умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение;
  • умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;
  • умение договариваться, находить общее решение;
  • умение «слышать другого»;
  • взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
  • умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности;
  • построение совместной деятельности и поиск в процессе учебных ситуаций нетрадиционных вариантов решения творческих задач.

Личностные результаты

  • умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, их понимание и оценка;
  • умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности, активное участие в творческой жизни объединения, Центра, района и др.;
  • уважительное отношение к культуре других народов;
  • сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие мотивов исполнительской деятельности и личностного смысла участия в театральном коллективе; овладение навыками сотрудничества с педагогом и сверстниками;
  • реализация творческого потенциала в процессе коллективного и сольного исполнительства;
  • формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.