Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1 |
Телефон: | +7(843)292-22-68 |
E-Mail: | cdtvah@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Саляхова Резеда Рифгатовна |
Год основания учреждения: | 1977 |
У нас учатся: | 1937 детей. Из них иностранных граждан - 22 человека |
У нас учат: | 48 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский |
Ансамбль танца "Вдохновение" (педагог Гареева Диляра Фанисовна)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ансамбля танца "Вдохновение"
Методические материалы к программе:
"Построение танцевальных композиций"
Автор программы: Гареева Диляра Фанисовна
Кто реализует: Гареева Диляра Фанисовна
Возраст учащихся: 7-14 лет
Срок обучения: 6 лет
Форма обучения: очная, групповая
Язык, на котором осуществляется обучение: русский
При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Предметы программы:
- Современный танец
- Акробатика
Цель программы: Гармоничное физическое и духовное развитие личности учащегося, формирование в нем эстетических идеалов на основе овладения искусством современной хореографии.
Планируемые результаты освоения программы
Предметные результаты
В результате успешного освоения программы
учащиеся будут знать:
- о роли хореографического искусства в жизни человека;
- о значении хореографии для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное);
- о разнообразии танцевального искусства;
- основные элементы классического танца, современного, русского, детского и историко-бытового танца;
- позиции рук и ног классического танца;
- навыки постановки корпуса;
- понятие об ансамбле;
- особенности игрового танцевального творчества: ролевые игры, игры и танцы с использованием предметов;
учащиеся будут уметь:
- организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);
- выполнять гимнастические комплексы;
- выполнять акробатические элементы;
- выполнять комплексы растяжки;
- выполнять комплексы ритмической гимнастики;
- выполнять основные элементы классического танца, современного, русского, детского и историко-бытового танца;
- использовать навыки актерского мастерства;
- выполнять музыкальные танцевальные и творческие задания;
- перестраиваться по заданию педагога в заданные рисунки.
Личностные результаты
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения программы. У учащихся получат развитие следующие качества:
- умение применять полученные знания в практической жизни;
- сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;
- волевые качества: целеустремленность, выдержка, дисциплинированность;
- зрительский, слушательский опыт, визуальной культуры навыки работы в группе, культура общения и т.д.;
- установка на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду;
- творческие способности: артистизм, фантазия, способность к импровизации;
- сформированность эстетических потребностей – потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности;
- стремление к продуктивному взаимодействию и коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одногруппников под руководством педагога;
- умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;
- умение обсуждать и анализировать собственную творческую деятельность и работу одногруппников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:
- умение видеть с позиции творца, т.е. умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
- умение вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;
- умение использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе выполнения творческих проектов и отдельных упражнений по разделам программы;
- умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных творческих задач;
- умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;
- осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.
- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;
- умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;
- умение использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;
- умение выбирать успешные стратегии в различных ситуациях.