• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvah@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Саляхова Резеда Рифгатовна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1937 детей. Из них иностранных граждан - 22 человека
У нас учат: 48 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Ансамбль танца "Вдохновение" (педагог Гареева Диляра Фанисовна)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ансамбля танца "Вдохновение"

Методические материалы к программе:

"Построение танцевальных композиций"

Автор программы: Гареева Диляра Фанисовна

Кто реализует: Гареева Диляра Фанисовна

Возраст учащихся: 7-14 лет

Срок обучения: 6 лет

Форма обучения: очная, групповая

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Предметы программы:

  • Современный танец
  • Акробатика

Цель программы: Гармоничное физическое и духовное развитие личности учащегося, формирование в нем эстетических идеалов на основе овладения искусством современной хореографии.

Планируемые результаты освоения программы

Предметные результаты

В результате успешного освоения программы

учащиеся будут знать:

  • о роли хореографического искусства в жизни человека;
  • о значении хореографии для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное);
  • о разнообразии танцевального искусства;
  • основные элементы классического танца, современного, русского, детского и историко-бытового танца;
  • позиции рук и ног классического танца;
  • навыки постановки корпуса;
  • понятие об ансамбле;
  • особенности игрового танцевального творчества: ролевые игры, игры и танцы с использованием предметов;

учащиеся будут уметь:

  • организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);
  • выполнять гимнастические комплексы;
  • выполнять акробатические элементы;
  • выполнять комплексы растяжки;
  • выполнять комплексы ритмической гимнастики;
  • выполнять основные элементы классического танца, современного, русского, детского и историко-бытового танца;
  • использовать навыки актерского мастерства;
  • выполнять музыкальные танцевальные и творческие задания;
  • перестраиваться по заданию педагога в заданные рисунки.

Личностные результаты

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения программы. У учащихся получат развитие следующие качества:

  • умение применять полученные знания в практической жизни;
  • сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;
  • волевые качества: целеустремленность, выдержка, дисциплинированность;
  • зрительский, слушательский опыт, визуальной культуры навыки работы в группе, культура общения и т.д.;
  • установка на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду;
  • творческие способности: артистизм, фантазия, способность к импровизации;
  • сформированность эстетических потребностей – потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности;
  • стремление к продуктивному взаимодействию и коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одногруппников под руководством педагога;
  • умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;
  • умение обсуждать и анализировать собственную творческую деятельность и работу одногруппников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:

  • умение видеть с позиции творца, т.е. умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
  • умение вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;
  • умение использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе выполнения творческих проектов и отдельных упражнений по разделам программы;
  • умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных творческих задач;
  • умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;
  • осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.
  • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;
  • умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;
  • умение использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;
  • умение выбирать успешные стратегии в различных ситуациях.