• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvah@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Саляхова Резеда Рифгатовна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1937 детей. Из них иностранных граждан - 22 человека
У нас учат: 48 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Объединение "Каратэ" (педагог Файзуллин Эдуард Завдатович)

 
Автор программы: Деваева Елена Сергеевна
 
Кто реализует: Файзуллин Эдуард Завдатович

Возраст учащихся: 9-16 лет

Срок обучения: 6 лет

Форма обучения: очная, групповая

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Разделы программы:

  • Общая и специальная физическая подготовка;
  • Стойки, передвижения, удары, блоки;
  • Самооборона.

Цель программы: Совершенствование физических, формирование волевых и духовно-нравственных качеств личности учащегося для достижения высоких спортивных результатов.

Планируемые результаты освоения программы

Предметные результаты

В конце обучения по программе учащиеся будут знать:

  • историю возникновения каратэ;
  • стили и школы каратэ, основателей стилей;
  • этикет и правила поведения в Додзе;
  • технику безопасности во время учебных боев и на соревнованиях;
  • международные правила соревнований;
  • комплексы «ката»;
  • основы медитации для саморегуляции, самовоспитания, предотвращения и снятия стресса.

В конце обучения по программе учащиеся будут уметь:

  • выполнять технику, действия страховки и самостраховки, приемы самообороны и нападения;
  • работать по технике «тоби-гэри»;
  • совмещать сложные комбинации из элементов «кихон-ваза»;
  • выполнять комплексы ката «пинан 1-5», «гекусай-дай», «янцу», «санчин», «канку-дай»;
  • работать по технике «иппон-кумитэ», «кумитэ»;
  • уметь выбирать правильное время для начала атаки;
  • выполнять технику «тамэшивари»;
  • участвовать в соревнованиях республиканского и всероссийского уровней.

Метапредметные результаты

В конце обучения по программе учащиеся будут уметь:

  • ставить в сотрудничестве с педагогом новые учебные задачи по освоению приемов и техник каратэ;
  • лидировать и согласовывать действие с партнером во время спаррингов и выполнения командных упражнений;
  • преодолевать препятствия в выполнении поставленной задачи;
  • умение находить проблему в освоении вида спорта «каратэ» и пути ее решения;
  • проявлять эмоциональную устойчивость к стрессам, мобилизовать силы и энергию;
  • предполагать о том, какой результат получится в конце работы;
  • вносить изменения, в результат своей деятельности, исходя из оценки этого результата самим учащимся, педагогом, товарищами;
  • самостоятельно выделять и формулировать спортивные и познавательные цели в обучении каратэ;
  • искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выбирать наиболее эффективные способы решения спортивных и познавательных задач в зависимости от конкретных условий;
  • осмысленно читать; понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации;
  • планировать учебное сотрудничество с педагогом и сверстниками – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
  • разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и его реализовывать;
  • управлять поведением партнера — контролировать, корректировать, оценивать действия партнера.

Личностные результаты

  • сформированный стойкий интерес к выбранному виду деятельности;
  • стремление доводить начатое дело до конца;
  • получение удовольствия от участия в соревновательном процессе;
  • сформированное чувство уверенности и самореализации в коллективе;
  • сформированная установка на здоровый образ жизни и ее реализация в реальном поведении и поступках;
  • осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков;
  • уважение к членам спортивного коллектива.