• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvah@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Саляхова Резеда Рифгатовна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1937 детей. Из них иностранных граждан - 22 человека
У нас учат: 48 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Объединение "Флорбол" (педагог Плешаков Леонид Владимирович)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа объединения "Флорбол"

Методические материалы к программе:

Активно-игровая программа "Флорбольный фристайл"

Автор программы: Плешаков Леонид Владимирович

Кто реализует: Плешаков Леонид Владимирович

Возраст учащихся: 8-16 лет

Срок обучения: 7 лет

Форма обучения: очная, групповая

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Разделы программы:

  • Развитие флорбола в Татарстане, России и мире;
  • Гигиенические знания и навыки. Закаливание;
  • Правила игры в флорбол. Правила судейства;
  • Общая физическая подготовка;
  • Специальная физическая подготовка;
  • Технико-тактическая подготовка;
  • Учебные и тренировочные игры;
  • Установки перед играми и разбор проведенных игр;
  • Контрольные нормативы, игры и соревнования.

Цель программыформирование разносторонней, физически развитой личности через учебно-воспитательный процесс в объединении «Флорбол».

Планируемые результаты освоения программы

По окончании обучения по программе учащиеся достигнут следующих результатов:

Предметные результаты

Учащиеся будут

знать:

  • историю развития флорбола в мире, в России и в РТ;
  • правила игры в футбол;
  • правила судейства, организации и проведения соревнований;
  • способы укрепления здоровья и закаливания организма.

обладать:

  • всесторонней физической подготовкой с преимущественным развитием скоростно-силовых качеств, ловкости, общей выносливости;
  • морально-волевыми качествами, необходимыми спортсмену и зрелой всесторонне развитой личности;
  • осознанным интересом к здоровому образу жизни;
  • полным арсеналом технических и тактических приемов игры;
  • судейскими и инструкторскими навыками.

уметь:

  • применять в игре тактические и технические приемы;
  • уметь выполнять приемы игры на высокой скорости и с сопротивлением;
  • судить игры и организовывать соревнования;
  • исходя из наличия определенных качеств и желания, выполнять определенную игровую функцию (вратаря, защитника, нападающего).

Метапредметные результаты

Учащиеся будут уметь:

  • ставить учебные задачи на основе того, что уже известно и освоено учащимися, и того, что еще предстоит узнать;
  • определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составлять план и последовательно действовать;
  • предполагать о том, какой результат получится в конце работы;
  • сравнивать действие и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
  • вносить изменения, в результат своей деятельности, исходя из оценки этого результата самим учащимся, педагогом, товарищами;
  • осознавать то, что уже усвоено и то, что еще нужно усвоить: осознание качества и уровня усвоения;
  • мобилизовать свои способности, силу и энергию к волевому усилию, к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению пре­пятствия.
  • самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;
  • искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
  • структурировать знания;
  • осознанно и произвольно выстраивать речевые высказывания в устной и письменной форме;
  • выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • осмысленно читать; понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации;
  • выстраивать логические цепи рассуждений;
  • устанавливать причинно-следственные связи;
  • выдвигать гипотезы и их обосновывать;
  • самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера.
  • планировать учебное сотрудничество с педагогом и сверстниками – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
  • ставить вопросы — инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации;
  • разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решения и его реализовывать;
  • управлять поведением партнера — контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;
  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Личностные результаты

Учащиеся должны будут отражать:

  • сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, любви к Отечеству и уважения к своему народу, чувства ответственности и долга перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уверенности в его великом будущем, готовности к служению Отечеству в различных видах гражданской и профессиональной деятельности;
  • сформированность гражданской позиции выпускника как сознательного, активного и ответственного члена российского общества, уважающего закон и правопорядок, осознающего и принимающего свою ответственность за благосостояние общества, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, ориентированного на поступательное развитие и совершенствование российского гражданского общества в контексте прогрессивных мировых процессов, способного противостоять социально опасным и враждебным явлениям в общественной жизни;
  • готовность к защите Отечества, к службе в Вооружённых Силах Российской Федерации;
  • сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, различных форм общественного сознания- науки, искусства, морали, религии, правосознания, понимание своего места в поликультурном мире;
  • сформированность основ личностного саморазвития и самовоспитания в обществе на основе общечеловеческих нравственных ценностей и идеалов российского гражданского общества с учётом вызовов, стоящих перед Россией и всем человечеством; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности (образовательной, учебно-исследовательской, коммуникативной и др.);
  • сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
  • сформированность навыков социализации и продуктивного сотрудничества со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, учебно-инновационной и других видах деятельности;
  • готовность и способность к образованию и самообразованию в течение всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  • сформированность основ эстетической деятельности как части духовно-практического освоения действительности в форме восприятия и творческого созидания, включая эстетику быта, образования, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений; сформированность бережного отношения к природе;
  • принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни: потребность в занятиях физкультурой и спортивно-оздоровительной деятельностью, отрицательное отношение к употреблению алкоголя, наркотиков, курению; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью как собственному, так и других людей, умение осуществлять профилактику и оказывать первичную медицинскую помощь, знание основных оздоровительных технологий;
  • осознанный выбор будущей профессии на основе понимания её ценностного содержания и возможностей реализации собственных жизненных планов; гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем;
  • основы экологического мышления, осознание влияния общественной нравственности и социально-экономических процессов на состояние природной среды; приобретение опыта природоохранной деятельности;
  • ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни – любви, равноправия, заботы, ответственности – и их реализации в отношении членов своей семьи.