• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №89 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения " Вахитовского района города Казани / Казан шәһәре Вахитов районының "Татар телендә тәрбия һәм белем бирүче 89 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: РТ, г. Казань, ул. Хади Такташа, д. 89а
Телефон: 223-01-32; 237-56-08
E-Mail: mbdou89a@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №89 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Вахитовского района
Руководитель: Халиуллина Лейсан Ришатовна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 148 ,иностранных граждан 6
У нас учат: 10

Основная общеобразовательная программа

Информация о ООП

Основная общеобразовательная программа

Аннотация основной общеобразовательной программы

Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (далее - ТНР) представляют собой сложную  разнородную группу, характеризующуюся разной степенью и механизмом нарушения речи, временем его возникновения, разнородным уровнем психофизического развития. Это определяет различные возможности детей в овладении навыками речевого общения.

Дошкольники с ТНР овладевают грамматическими формами словоизменения, словообразования, типами предложений, как правило, в той же последовательности, что и при нормальном речевом развитии. Своеобразие овладения грамматическим строем речи детьми с ТНР проявляется в более медленном темпе усвоения, в дисгармонии развитии морфологической и синтаксической системы языка, семантических формально-языковых компонентов, в искажении общей картины речевого развития.

При включении ребенка с речевыми нарушениями в образовательный процесс дошкольной образовательной организации обязательным условием является организация его систематического, адекватного, непрерывного психолого-медико-педагогического сопровождения. Реализация данного условия возможна благодаря имеющейся в Российской Федерации системы медико-психолого-педагогической помощи дошкольникам с ТНР.

С учетом специфики дошкольного образования как фундамента всего последующего общего образования, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО, Стандарт), разработана адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи (далее –АООП).

АООП

Аннотация к адаптированной основной общеобразовательной программы

Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү программасы «Татарча сөйләшәбез» укыту-методик комплектының (УМК) бер өлеше булып
тора. Аның максаты – рус һәм башка милләт балаларында татар теленә карата кызыксыну уяту, программада бирелгән сүзлек минимумы нигезендә үзара аралашу күнекмәләре булдыру.

Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү. Зарипова З.М.