• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №28» Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420097, г. Казань, ул. Достоевского, д. 79
Телефон: +7(843)-598-40-89
E-Mail: S28.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия № 28"
Руководитель: Смагина Иннеса Валерьяновна
Год основания учреждения: 1936
У нас учатся: 512 обучающихся, из них 7 иностранные граждане
У нас учат: 34 педагога

Веселый урок-концерт с Борисом Вайнером

Опубликовано: 09.02.2017

Сегодня 9 февраля в гостях у 2-х классов побывал Борис Вайнер – поэт, писатель, драматург, редактор книг для детей, бард, автор сценариев для киножурнала «Ералаш», пьес для кукольного театра, лауреат многих известных литературных премий, заслуженный деятель искусств РТ. В его «активе» более 500 стихотворений. Поэт пришел в гости со своей гитарой. В его исполнении ребята послушали озорные школьные частушки, а также много-много песен. Дети упражнялись в переводе слов на языки животных. Так, например, они узнали, что «крокодил» по-лягушачьи звучит как «квакодил», а «реклама» на языке поросят – «хрюклама». Ребята отгадывали загадки, участвовали в импровизированной викторине на знание детских поэтов. Борис Вайнер приоткрыл тайны того, как известные писатели и поэты добивались прилива вдохновения, а также почему при переводе стихотворений на другой язык переводчики могут изменить имена героев или даже заменить льва на медведя. Было еще много интересного. А под конец встречи дети узнали «секрет» стихотворения Агнии Барто – почему мишку сначала уронили на пол, а потом оторвали ему лапу? Как такое могло произойти? Ответ на этот вопрос теперь известен нашим второклассникам!



К списку новостей