Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» Вахитовского района г. Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420111, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д. 14а |
| Телефон: | +7(843)-292-57-28;+7(843)-292-09-57 |
| E-Mail: | Alina.Sabitova98@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Школа №1" |
| Руководитель: | Сабитова Алина Раушановна |
| Год основания учреждения: | 1959 |
| У нас учатся: | 311 учащихся (из них 0 иностранный гражданин) |
| У нас учат: | 41 педагог |
Новости школы №1
Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» открыл масштабную просветительскую программу для российских школьников
Опубликовано: 22.12.2015Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» открыл масштабную просветительскую программу для российских школьников. Во вторник, 22.12.2015 в нашей школе впервые прошел социальный урок, в рамках которого учителя биологии, а так же врачи рассказали учащимся о слепоглухоте, о проблемах, с которыми сталкиваются люди с одновременным нарушением слуха и зрения, и о способах общения с ними. На занятии школьникам в игровой форме предложили представить, как воспринимают мир люди, которые не могут видеть и слышать. Несколько классов разделили на команды, их представителям раздали маски для глаз и предложили угадать, какие овощи или фрукты лежат в корзине. Кроме того, ребятам предложили на ощупь узнать своих одноклассников. С заданиями справились практически все.
Затем детей научили основам жестового языка глухих и показали, как без звука сказать «здравствуй», «будь здоров», «будь счастлив», «мы вас любим».
Также школьникам предложили ознакомиться с основами общения слепоглухих людей, которые используют два главных метода: письмо на ладони и русскую дактильную азбуку. Письмо на ладони или дермография – это последовательное начертание печатных букв на руке. Ребята писали на руке соседа знакомые слова.
Дактильная же азбука предполагает использование определённых тактильных жестов, которые соответствуют русским буквам. К примеру, второклассникам показали, как на этом языке говорить простые слова, например, «мама» и «папа».
Школьники с большим интересом участвовали во всех активностях социального урока, а по его окончании многие сказали, что были не против учиться и общаться вместе со слепоглухими детьми.
К списку новостей













