• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №190 комбинированного вида» Вахитовского района г.Казани (С 30.01.2023 ЗАКРЫТО)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, 420108, г. Казань, ул. Портовая, д. 13
Телефон: +7(843)-293-11-18
E-Mail: madou.190@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №190"
Руководитель: Гумерова Гузель Илсуровна
Год основания учреждения: 1963
У нас учатся: 0 детей
У нас учат: 0 педагогов

Новостной блок детского сада №190

Родителям о детском чтении

Опубликовано: 09.07.2014

1. Читайте громко вслух.

Именно чтение взрослыми вслух может стать толчком к заинтересованности ребенка: еще бы, различные интонации, жестикуляция — пускай для начала малыш не столько заинтересуется сюжетом, сколько его подачей — но это уже первый победный шажок. Можно превратить чтение в семейный ритуал: например, чтение сказки с красивыми иллюстрациями перед сном или даже организовывать вечера семейного чтения, где каждому достанется маленькая, но своя роль.

2. Книга — отличное времяпрепровождение в дороге, в очереди.

Книги весят немного, и благодаря этому их легко положить в сумку и взять с собой в долгое путешествие. Разглядывать однообразные пейзажи в окно малышу скоро наскучит, а вот интересный сюжет в книге надолго привлечет его внимание.

3. Подбирайте правильно книги.

Например, вы решили отдать ребенка в секцию по катанию на пони или в приключенческий лагерь. У малышей отношение ко всему новому двоякое: с одной стороны любопытно, а с другой стороны — есть некая опаска, понравится ли, подойдет ли. Чтобы ребенок чувствовал себя в своей тарелке, подберите литературу для совместного чтения, в которой описано то, с чем ему придется столкнуться: например, рассказ про пони или же приключения Тома Сойера.

4. Поддержите ребенка в его «книжном» начинании.

Если вы видите, что ребенок взялся за книгу, то возьмите свою книжку и сядьте рядом с ним. Можно даже устраивать легкие читабельные передышки во время дня, когда вся семья бросает все дела и, устроившись поуютнее в кресло или на диване, читает.

5. Книги должны быть!

Смотрите на книги, как на продукты или вещи. Согласитесь, что Вы бы не допустили, чтобы холодильник был пуст, а в шкафу бы не было вещей. Такое же отношение должно быть и к домашней литературе — полки всегда должны быть заполнены книжками. Причем, желательно их регулярно обновлять: отслеживать, что нового и интересного появилось за последнее время в книжном мире или даже дайте задание ребенку: пускай он на свой вкус раз в месяц пополняет полку. Вот увидите, малыш отнесется к этому задание донельзя ответственно и вскоре будет уже Вас приучать уделять минутку другую книгам.



К списку новостей