муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Югары муниципаль районының "Татар Борнашы урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422579, с. Татарское Бурнашево, ул. Школьная, д. 7 |
| Телефон: | +7(843)-793-62-14 |
| E-Mail: | Stb.Vus@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ"Тат.Бурнашевская СОШ" |
| Руководитель: | Бочков Сергей Михайлович |
| Год основания учреждения: | 1985 |
| У нас учатся: | 76 обучающихся |
| У нас учат: | 14 педагогов |
Новости школы
Вводный «Орлятский урок". “Лачын дәресе”
Опубликовано: 18.09.202518 сентября в МБОУ «Татарско-Бурнашевская СОШ» состоялся вводный урок «Орлята России». Учащиеся начальных классов с энтузиазмом вспоминали треки программы, такие как «Орлёнок - лидер», «Орлёнок - спортсмен», Орлёнок — эколог», обсуждая, какие качества необходимо развивать в каждой из этих ролей. Урок начался с оживленной дискуссии о значении слов «Орлята России» и понятия патриотизма. Ребята делились своими мыслями о любви к Родине, семье и школе. В заключении учитель подчеркнул, что участие в программе «Орлята России»- это отличная возможность проявить себя, найти новых друзей и узнать много интересного.
18 сентябрь көнне Татар Борнашы урта мәктәбендә “Россия лачыны” дәресе үткәрелде. Башлангыч сыйныф укучылары энтузиазм белән "Орлёнок - лидер", "Орлёнок - спортчы", Орлёнок - эколог" кебек программа трекларын искә төшерделәр, аларның һәркайсында нинди сыйфатларны үстерергә кирәклеге турында фикер алыштылар. Дәрес "Россия орляты" сүзләре һәм патриотизм төшенчәләренең мәгънәсе турында җанлы дискуссиядән башланды. Балалар Ватанга, гаиләгә һәм мәктәпкә мәхәббәт турындагы фикерләре белән уртаклаштылар. Йомгаклауда укытучы "Россия Лачыны" программасында катнашу - үзеңне күрсәтү, яңа дуслар табу һәм күп кызыклы
К списку новостей
















