• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Югары муниципаль районының "Татар Борнашы урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422579, с. Татарское Бурнашево, ул. Школьная, д. 7
Телефон: +7(843)-793-62-14
E-Mail: 1511000003@tatar.mail.ru, tat.bur@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ"Тат.Бурнашевская СОШ"
Руководитель: Бочков Сергей Михайлович
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 76 обучающихся
У нас учат: 14 педагогов

Новости школы

Россия – мои горизонты.    Россия - минем офыклар

Опубликовано: 10.03.2025

      В рамках внеурочного занятия «Россия – мои горизонты» состоялись практико-ориентированные занятия. Можно было выбрать любое из трёх занятий: «Россия индустриальная», «Россия комфортная», «Россия безопасная». Ребята выполняли задания, предложенные специалистами.  Основная цель выполнения заданий – дать возможность попробовать свои силы в профессии, погрузиться в процесс и оценить, насколько это может быть интересно.

      «Россия - минем офыклар» дәресе кысасында гамәли юнәлешле дәресләр булды. Өч шөгыльнең теләсә кайсын сайлап алырга мөмкин иде: «Россия индустриаль», «Россия уңайлы», «Россия куркынычсыз». Балалар белгечләр тәкъдим иткән биремнәрне үтәделәр. Биремнәрне үтәүнең төп максаты - үз көчеңне профессиядә сынап карарга, процесска чумарга һәм моның ни дәрәҗәдә кызыклы булуын бәяләргә мөмкинлек бирү



К списку новостей