• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Югары муниципаль районының "Татар Борнашы урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422579, с. Татарское Бурнашево, ул. Школьная, д. 7
Телефон: +7(843)-793-62-14
E-Mail: 1511000003@tatar.mail.ru, tat.bur@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ"Тат.Бурнашевская СОШ"
Руководитель: Бочков Сергей Михайлович
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 76 обучающихся
У нас учат: 14 педагогов

Новости школы

«Разговоры о важном». "Мөһим нәрсә турында сөйләшү»

Опубликовано: 29.11.2022

     28 ноября в МБОУ «Татарско-Бурнашевская СОШ» вновь состоялись классные часы в рамках цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном». Общая тема классного часа для всех обучающихся – «Символы России». С помощью методических материалов были проведены эвристические беседы о роли государственных символов в нашей жизни, их истории. Учитывая возрастные особенности учащихся, классные руководители подвели  к выводу об объединяющей силе государственной символики, выражающей историческую самобытность страны.

      28 ноябрь көнне МББУ «Татар Борнашы урта гомуми белем бирү мәктәбе» ндә дәрестән тыш дәресләр циклы кысаларында кабат сыйныф сәгатьләре үткәрелде. Барлык укучылар өчен сыйныф сәгатенең гомуми темасы – «Россия символлары». Методик материаллар ярдәмендә безнең тормышта дәүләт символларының роле турында эвристик әңгәмәләр үткәрелде. Укучыларның яшь үзенчәлекләрен исәпкә алып, сыйныф җитәкчеләре илнең тарихи үзенчәлеген чагылдыра торган дәүләт символикасының берләштерүче көче турында нәтиҗә ясадылар.



К списку новостей