Государственное автономное общеобразовательное учреждение «Школа Иннополис»
Визитная карточка
Адрес: | 420500, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Иннополис, ул. Парковая д. 22 |
Телефон: | +7(843) 562-00-82 |
E-Mail: | school@innopolis.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГАОУ «Школа Иннополис» |
Руководитель: | Ежов Сергей Константинович |
Год основания учреждения: | 2016 |
У нас учатся: | 695 обучающихся и более 323 воспитанников |
У нас учат: | 45 учителей и 38 воспитателей +доп. персонал |
Новости
Школа Иннополис стала Федеральной инновационной площадкой!
Опубликовано: 12.12.2017ГАОУ «Школа Иннополис» включена в состав Федеральной инновационной площадки НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» в качестве соисполнителя по теме: «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)».
Приказом Министерства образования и науки РФ №1600 от 19 декабря 2014 года Институту системно-деятельностной педагогики под научным руководством Л.Г.Петерсон присвоен самый высокий в инновационной инфраструктуре РФ статус – Федеральной инновационной площадки для реализации проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)».
Проект направлен на овладение педагогами детских садов и школ современными образовательными технологиями, обеспечивающими реализацию ФГОС. Программы обучения, разработанные в соответствии с профессиональным стандартом педагога, будут реализовываться на базе детских садов, школ, методических центров – участников проекта, которым предлагается пройти путь развития от Регионального информационного центра до Региональной (федеральной) стажировочной площадки.
Научный руководитель - Л.Г. Петерсон, доктор педагогических наук, профессор, академик МАНПО, директор Центра системно-деятельностной педагогики "Школа 2000…" АПК и ППРО, автор дидактической системы деятельностного метода обучения, автор непрерывного курса математики для дошкольников, начальной и средней школы, лауреат премии Президента РФ в области образования, научный руководитель открытой образовательной системы "Школа 2000... ".
Миссия Инновационного проекта направлена на реализацию задач государственной политики, заложенных в программе «Развитие образования РФ» на 2013–2020 гг. и соответствующих мероприятиях. Одно из ключевых мероприятий программы (Подпрограмма 2, мероприятие 2.7.) ориентировано на разработку и реализацию комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, направленной на овладение ими современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания, обеспечивающих реализацию ФГОС с позиций непрерывности образования на ступенях ДО – НОО – ООО.
Механизм управления проектом. Технология тиражирования инноваций системного типа (в том числе, и системно-деятельностного подхода, положенного в основу ФГОС) на ступенях дошкольного и общего образования «Пять шагов» (know how Л.А. Аверкиева, В.А. Петерсон).
Инновационность проекта заключается в том, что know how «Пять шагов» позволяет технологично (с гарантированными результатами, массово и без дополнительного увеличения бюджетного финансирования) достигать ожидаемых результатов Программы «Развитие образования РФ» на 2013–2020 гг. и соответствующих мероприятий. Суть know how «Пять шагов» заключается в организационно-технологическом и методическом сопровождении этапов развития инновационной образовательной организации: Региональный информационной центр > Региональный информационно-консультационный центр > Региональный информационно-методический центр > Региональный учебно-методический центр > Региональная (федеральная) стажировочная площадка. Технология уже прошла первичную апробацию на инновационных площадках Москвы и 56 субъектов РФ.
Эффективность проекта:
1.Повышение кадрового потенциала системы дошкольного, общего образования за счет овладения педагогами на базовом и технологическом уровне технологией деятельностного метода обучения "Школа 2000…".
2.Совершенствование учительского корпуса за счет программ повышения квалификации обучающих команд, готовых разрабатывать и реализовывать стажировочные программы.
3.Приведение содержания и форм высшего и дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями модернизации педагогического образования.
4.Повышение привлекательности педагогической профессии и уровня квалификации педагогов за счет создания сети стажировочных площадок на базе ОО, успешно реализующих системно-деятельностный подход.
Социальные эффекты, связанные с оформлением инновационной инфраструктуры образовательного пространства субъектов РФ и образовательного пространства РФ в целом. Снижение затрат на повышение квалификации педагогов по подготовке их к качественной реализации ФГОС. Социально-культурные эффекты инновации, связанные с совершенствованием педагогического корпуса ДОО и школ.
К списку новостей