Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ямашурминский детский сад «Йолдыз» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» "Татарстан Республикасы Биектау муниципаль районының "Ямаширмә "Йолдыз" балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе.
Визитная карточка
Адрес: | 422735, Республика Татарстан, Высокогорский район, с. Ямашурма, ул. Советская д.2 а |
Телефон: | +7(843)-653-29-67 |
E-Mail: | yoldyz.yamash@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Ямашурминский детский сад "Йолдыз" |
Руководитель: | Гимадиева Лейля Мансуровна |
Год основания учреждения: | 1969 |
У нас учатся: | 84 воспитанника из них: воспитанники инвалиды - 0, воспитанники являющиеся иностранными гражданами - 0 |
У нас учат: | 8 педагогов, язык обучения - татарский |
Безнен яналыклар
Сюжетлы-рольле уеннар/ Сюжетно- ролевые игры
Опубликовано: 14.09.2020“ Уен -әйләнә-тирә мөхит төшенчәләрен баланың рухи дөньясына алып керүче зур,якты тәрәзә ул. Уен-кызыксыну һәм белемгә омтылу утын кабыза торган учак ул,-дип язган В.А Сухомлинский.
Сюжетлы-рольле уеннар аша бала дөньяны танып белергә,матур итеп сөйләшергә өйрәнә,үзен шулай зурлар тормышына әзерли.Уеннар балаларда дуслык,бердәмлек,бер-берсенә юл куя белү кебек сыйфатлар тәрбияләргә ярдәм итә.Шулай ук миһербанлылык, ярдәмчеллек,сак караш тәрбияләү аркылы,балада яхшы күңеллелек,кешелеклелек кебек сыйфатларны үстерә,аралашу культурасын камилләштерә. Икенче кече яшьтәгеләр төркеме балалары сюжетлы рольле уеннарны бик яратып уйныйлар, бик теләп рольгә керәләр.
Детские ролевые игры всегда были и до сих пор остаются неотъемлемой частью воспитания и развития ребенка. Они способствуют не только формированию коммуникативных качеств и творческих способностей, но и считаются одним из главных способов, который помогает ребенку осознать себя как члена общества. Примеряя на себя различные социальные роли и подрожая взрослым, малыш получает возможность соприкоснуться с иной формой жизни, учиться самостоятельно решать те или иные проблемные ситуации, проявляетсвои индивидуальные качества. Детям второй группы раннего возраста очень нравится играть в сюжетно-ролевые игры. Они с удовольствием входят в роль.
К списку новостей