Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шуманская основная общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан"
Визитная карточка
Адрес: | 422714, РТ, Высокогорский район, с. Шуман, ул. Северная, д. 20 |
Телефон: | +7(843)-656-23-34 |
E-Mail: | shumanshool@mail.ru, Ssmn.Vsg@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Шуманская ООШ" |
Руководитель: | Хабибуллина Светлана Александровна |
Год основания учреждения: | 1900 |
У нас учатся: | 25 учащихся |
У нас учат: | 12 педагогов |
Функциональная грамотность
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
— это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения
Документы
- Указ Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018
Правительству РФ поручено обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования). Формирование функциональной грамотности рассматривается как условие становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности (Из Государственной программы РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 г: Цель программы – качество образования, которое характеризуется: cохранением лидирующих позиций РФ в международном исследовании качества чтения и понимания текстов (PIRLS), а также в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS); повышением позиций РФ в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA).
Полезные ресурсы
Общие подходы к формированию функциональной грамотности. Виды функциональной грамотности. Банк заданий. Полезные ресурсы |
|
Демонстрационные материалы ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» |
|
Важнейшими задачами Центра являются: проведение фундаментальных и прикладных исследований в области оценки качества образования; разработка научно-методичеcкого обеспечения исследований по оценке качества образования; сравнительная оценка качества образования в России и странах мира. |
|
|
Методические пособия для педагогов по преподаванию курса "Развитие функциональной грамотности обучающихся основной школы". Материалы для организации и проведения региональных мониторингов степени сформированности читательской, математической и естественнонаучной грамотности обучающихся
|