• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шапшинская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан"/«Татарстан Республикасы Биектау муниципаль районының Шәпше гомуми урта белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422708, с. Шапши, ул. Ленина, д. 3
Телефон: +7(843)-657-72-23
E-Mail: Ssps.Vsg@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Шапшинская СОШ"
Руководитель: Гиниятуллина Гульчачак Ильфатовна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 152 учащихся
У нас учат: 23 учителей

Профилактика терроризма и экстремизма/

 

Ссылка на вкладку сайта МО и Н РТ "Профилактика терроризма и экстремизма":  

Ссылка на вкладку сайта Исполнительного комитета Высокогорского района РТ

Приказ об обеспеченнии безопасности, антитеррористической защищенности сотрудников и учащихся в школе 

 План мероприятий профилактики экстремизма и терроризма  

план мероприятий по антитеррористической защищенности  

Научно-популярная брошюра "Учимся соблюдать закон"

Ссылка на новостную ленту Республиканской акции "Территория мира"

План взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по вопросам обеспечения антитеррористической защищённости объекта (территории).

Приказ об утверждении Методических рекомендаций по алгаритму действий организаторов и участников образовательного процесса с учетом различных ситуации и сценариев развития событий в случае черезвычайных ситуаций