Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа № 2 Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» /«Татарстан Республикасы Биектау муниципаль районының Биектау 2нче номерлы гомуми урта белем бирү мәктәбе» Школа-центр компетенции в электронном образовании Высокогорского муниципального района РТ
Визитная карточка
Адрес: | 422701, Республика Татарстан, Высокогорский район, село Высокая Гора, улица Полковая, дом 16 |
Телефон: | +7(843)-653-00-28 |
E-Mail: | vsosh2@mail.ru / S2.Vsg@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Высокогорская СОШ № 2" |
Руководитель: | Абдрахманов Фаиль Фаритович |
Год основания учреждения: | 1976 |
У нас учатся: | 1405 |
У нас учат: | 81 |
Новости школы №2
Психолог Т.И.Палачева/Психолог Т.И.Палачова
Опубликовано: 09.04.2022В рамках реализации государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2021 годы»12 апреля на социальном участке №1в Высокогорской средней общеобразовательной школе №2 психологом Комплексного центра социального обслуживания населения «Эмет» в Высокогорском муниципальном районе с подростками проведены тренинговые занятия на тему «Формирование осознанного собственного поведения», «Успешный человек», в которых приняли участие 50 несовершеннолетних.
На занятии «Формирование осознанного собственного поведения» на примере сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» формировалось негативное отношение к одурманивающим веществам. Сказка анализировалась детьми с психологических позиций. Дети с интересом определяли поворотный момент сказки, отвечая на вопросы ведущего: Когда происходит для Иванушки «плохое?», Можно было бы этого избежать? Как это сделать?
Построение оптимального сказочного сценария формировало на занятии у детей способность осознанно действовать, видеть позитивные способы решения сложившейся ситуации, обеспечивало личности ее позитивное проживание. В работе над сказкой дети учились распознавать сигналы опасности, определяли мотивацию использования зелья самим персонажем, находили, кому в сказке можно доверять.
В заключении занятия детям было предложено задание: вместе с родителями закончить сказку, так чтобы Иванушке ничего не угрожало.
Так в режиме метафорического тренинга формировались представления о негативных последствиях одурманивающих веществ, создавались ценностные ориентации, вырабатывались адаптивные стратегии поведения.
На занятии «Успешный человек» подростки сформировали представление о ценности и уникальности человеческой личности, познакомились с составными частями успешности – иметь здоровье, уметь взаимодействовать с другими людьми, выбрать для себя интересную профессию, быть целеустремленным человеком.
В практической части занятия в целях формирования навыков уверенного поведенияподростки презентовали себя, рассказывая об основных чертах своего характера, о том, что им нравится в людях, чем они могут помочь.
Упражнение «Личный герб» позволило определить свои достижения и наметить перспективные жизненные цели.
Занятие повысило психологическую толерантность его участников.
Психолог Т.И.Палачева
К списку новостей